Главная  |  Новости  |  Газета «Регион»  |  Троицкий Вестник  |  Архив газет  |  Реклама  |  Контакты  |  Объявления  |  Правила

Власть      Экономика      ЧП      Спорт      Культура      Здоровье      Образование       Социум      История      Рассказы троицких писателей      Видео

Наш Регион Троицк » Экономика и финансы » В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал

В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал

В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал - свыше 60% устройств самообслуживания без функции выдачи наличных теперь предоставляют возможность переводить деньги другим клиентам Сбербанка, зная только номер телефона человека. Также появилась возможность осуществлять переводы на карту МasterСard, выданную другим банком. 

Кроме того, в Москве у клиентов Сбербанка появилась возможность оплачивать  квитанции по QR-коду.
Новое программное обеспечение направлено  на предоставление клиентам единого пространства для выполнения операций. Теперь на устройстве самообслуживания клиент видит свои операции, проведенные в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», может распечатать по ним чек-подтверждение платежа, а также повторить платеж по созданному ранее в интернет-банке шаблону и подключить услугу «Автоплатеж».
Планируется, что в августе вся сеть устройств самообслуживания без выдачи наличных  будет оснащена новым функционалом. 

«Для удобства наших клиентов мы интегрировали функционал интернет-банка «Сбербанк Онлайн» в устройства самообслуживания Сбербанка, – комментирует директор центра управления сетью устройств самообслуживания Сергей Панюшкин. – У клиентов появилась дополнительная возможность совершать основные операции в любое время и в любом месте. Клиенты могут совершать платежи и переводы, создавать шаблоны операций и контролировать свои средства, пользуясь личным кабинетом в ходе обслуживания по карте. Подобная интеграция наших удаленных каналов обслуживания наилучшим образом показывает стремление помочь нашим клиентам сотрудничать с банком любым удобным способом».
На сегодняшний день около 80% транзакций клиентов Сбербанка осуществляются в удаленных каналах обслуживания (устройства самообслуживания, «Сбербанк Онлайн», SMS-сервис «Мобильный банк», «Автоплатеж»).

0
Поделиться новостью с друзьями:



Метки:

Добавление комментария

Уважаемые посетители!

На нашем сайте вы можете не только читать новости, но и публиковать свои. Приглашаем школы, учреждения культуры и простых посетителей размещать свои материалы.
Как разместить свою статью на сайте можете узнать здесь

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Название улицы между улицами "Гагарина" и "Ленина"
Ответ:*
Введите код: *


Сообщение для редакции


Ваше имя:
e-mail:
Текст сообщения:

Отправить


Оформить заявку на рекламу можно здесь


Архив новостей

 

В виде календаря

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В виде списка

Апрель 2024 (70)
Март 2024 (106)
Февраль 2024 (96)
Январь 2024 (73)
Декабрь 2023 (99)
Ноябрь 2023 (98)
 
Подробнее...


Троицкая афиша

 

Кто сейчас онлайн?

Всего на сайте: 25
Пользователей: 1
Гостей: 24
amichael

Мы "Вконтакте"

 

Мы в OK.RU