Профессиональный подход в организации рекламных кампаний, привлекательность и эффективность рекламы в СМИ - эти и другие вопросы обсуждали участники семинара «15 секретов эффективности рекламы».
Практический семинар был организован редакцией газеты «Регион» совместно с компанией «Бизнес Консалтинг Плюс». Рассказала о секретах рекламы бизнес-консультант Юлия Леус. Участниками семинара, прошедшего в уютной и деловой обстановке конференц-зала Гостиницы «Центральная», стали руководители и менеджеры по рекламе троицких компаний.
- Как известно, реклама – двигатель торговли, - говорит менеджер по рекламе газеты «Регион» Ольга Соломонова. - И это не просто расхожая истина. Предприниматель, который начинает или развивает свое дело, прежде всего, должен подумать о рекламе своего товара или оказываемых им услугах. Важно не просто потратить деньги на рекламу, а сделать это грамотно, с умом.
От рядовых предпринимателей до крупных банкиров - всем важно знать правила рекламы, ее возможности и ее различные способы. Как выгодно продать товар, например, бытовой утюг или реактивный самолет - сегодня эта задача будет иметь наибольший успех и результат, если к ее решению подойти профессионально, зная законы и секреты маркетинга.
Прошедший семинар помог предпринимателям решить ряд вопросов, по-новому взглянуть на свои рекламные кампании и найти для развития своего дела наиболее доступные и креативные способы продвижения товара или услуг.
ОЛЕГ СОЙНОВ