Главная  |  Новости  |  Газета «Регион»  |  Троицкий Вестник  |  Архив газет  |  Реклама  |  Контакты  |  Объявления  |  Правила

Власть      Экономика      ЧП      Спорт      Культура      Здоровье      Образование       Социум      История      Рассказы троицких писателей      Видео

Наш Регион Троицк » Экономика » Цезарю и не снилось

Цезарю и не снилось

Цезарю и не снилось31 мая 2018 года, Челябинск. Начисление взносов на капремонт, расчет пени за несвоевременную оплату, необходимые документы для оформления субсидий льготным категориям граждан – теперь ответы на эти вопросы челябинцы получают быстрее. Для регионального фонда капитального ремонта связисты настроили автоматизированный колл-центр. Время ожидания ответа диспетчера сократилось в 3 раза.

место традиционной телефонной станции «МегаФон» установил в ведомстве виртуальную АТС. Теперь, на номер горячей линии 8(351)240-10-03 могут одновременно дозвониться 100 человек и, каждый в процессе ожидания ответа специалиста получит полезную информацию по самым актуальным вопросам. Номер фонда никогда не бывает занят, а умный автосекретарь автоматически распределяет все звонки по диспетчерам.

«Первое время ежедневно к нам поступало порядка 1 500 звонков от жителей региона. Из-за большого количества вопросов, время ожидания консультации специалистов иногда было несколько минут. Теперь обратную связь можно получить в автоматическом режиме, позвонив на номер нашей горячей линии. А период ожидания ответа диспетчера в среднем удалось сократить до 20 секунд», – рассказала начальник отдела по работе со СМИ СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» Светлана Епифанцева

При помощи системы Центра обработки вызовов (ЦОВ) все телефонные запросы челябинцев формируются в онлайн-очередь и затем направляются специалистам. 

«Для повышения качества обслуживания клиентов государственные ведомства и организации все чаще применяют в работе современные телеком-решения. Только с начала года на Урале количество подключений услуги «Виртуальная АТС» выросло в 2 раза. Сервис работает через интернет, не требует покупки дорогостоящего оборудования, позволяет вести статистику вызовов и обработать каждое обращение жителей. Мы предлагаем комплексные услуги под индивидуальные запросы заказчиков», – говорит директор по развитию бизнеса в государственном сегменте и специальным проектам на Урале компании «МегаФон» Евгений Иванов.


0
Поделиться новостью с друзьями:



Метки:

Добавление комментария

Уважаемые посетители!

На нашем сайте вы можете не только читать новости, но и публиковать свои. Приглашаем школы, учреждения культуры и простых посетителей размещать свои материалы.
Как разместить свою статью на сайте можете узнать здесь

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Название улицы между улицами "Гагарина" и "Ленина"
Ответ:*
Введите код: *


Сообщение для редакции


Ваше имя:
e-mail:
Текст сообщения:

Отправить


Оформить заявку на рекламу можно здесь


Архив новостей

 

В виде календаря

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В виде списка

Апрель 2024 (71)
Март 2024 (106)
Февраль 2024 (96)
Январь 2024 (73)
Декабрь 2023 (99)
Ноябрь 2023 (98)
 
Подробнее...


Троицкая афиша

 

Кто сейчас онлайн?

Всего на сайте: 17
Пользователей: 1
Гостей: 16
amichael

Мы "Вконтакте"

 

Мы в OK.RU