После капитального ремонта преобразились помещения клиентской службы пенсионного управления — они стали прозрачными!
— Такова общепринятая форма организации рабочих мест в подобных ведомствах. Эта практика распространяется повсеместно, — поясняет начальник управления Пенсионного фонда России в г. Троицке и Троицком районе Г. Н. Конохова. — Конечно, это прибавляет особой ответственности нашим работникам за качество обслуживания населения. Прозрачная стена уже не позволит кому‑то из сотрудников лишний раз расслабиться и отвлечься. Но, согласитесь, именно в таком трудовом тонусе нас хотят видеть посетители, ревностно следящие за каждым движением и выдаваемой информацией. И хотя не так‑то просто психологически находиться под «прицелом» глаз ожидающих граждан, но в таком же положении уже многие службы: банковская, налоговая и другие. Поэтому будем привыкать к подобной модернизации клиентской службы.
Ирина Пудова