Информационный портал
газеты "Регион-Южный Урал"
(г.Троицк Челябинской обл.)
04 июн 2020, Четверг, 02:25

Тетя Нина и… 140 попугаев

Городской парк откроют для посетителей

Кому из троичан понадобился смычок?

Горячую воду отключат

Троичане собирают первые грибы

 Главная  |  Газета «Регион»  |  «Троицкий Вестник»  |  Архив газет  |  Реклама  |  Контакты  |  Форум  |  Объявления  |  Справочник  |  Правила

Власть      Экономика      ЧП      Спорт      Культура      Здоровье      Образование       Социум      История      Читатель-репортер      Видеорепортажи

Птица Феникс XXI века

Птица Феникс XXI века
Птица Феникс XXI века
Птица Феникс XXI века
Птица Феникс XXI века
День работников автомобильного транспорта Троицк готов встретить в новом для себя качестве.
 
На промплощадке бывшего Уральского завода газоочистной аппаратуры создано современное производство по выпуску автобусов малого класса, с посадочным местом «Восемнадцать плюс один» и вместимостью тридцать два человека.

Начало
-Благодаря опыту работы, инициативе и финансовым средствам, нам удалось в 2000-2002 годах на бездействующем более десяти лет, раскулаченном заводе «УЗГА» полностью восстановить инфраструктуру, наладить современное производство, - говорит генеральный директор завода Вагиф Шукюрович Адилов. - Автобус «АМ-3249» успешно прошел государственное сертификационное испытание в Москве, получил лицензию Госстандарта за № РОСС РU МТ 29Е0003 на право производств в г.Троицке.
Параллельно с этим был построен (в том числе реконструирован) и введен в строй заготовительно-штамповочный, сварочный, окрасочно-сушильный и сборочный цеха для автобуса и для шасси, а также участки мехобработки, узловых сборок, диагностики и испытаний с раздевалками и душевыми. Есть котельная с подведенным к территории завода природным газом, произведен капремонт столовой, складских помещений, подъездных путей, железнодорожных сетей, тепловоза

Обязательства и кризисы
10 лет назад, в середине 2002 года, завод «УМЗ-ММК» выполнил свои обязательства перед областью и городом в полном объеме. Но взятые властью обязательства по налоговым льготам и приобретению первых 150 автобусов, остро необходимых заводу для разворачивания производства на «плече» госзаказа, выполнены не были.

-Действовавший до 2004 года запрет на перевозку пассажиров в маршрутном такси усугубил и без того тяжелое положение завода и вынудил нас в 2003 году остановить производство и уволить свыше 280 нами же обученных специалистов, - продолжает Вагиф Адилов. - Наличие остатка денежных средств, на тот момент, позволило нам произвести 23 автобуса и реализовать их в автопарки различных регионов страны, в том числе в Санкт-Петербург и Москву для эксплуатации и получения отзывов от них.

С учетом полученных мнений, замечаний и рекомендаций, в 2006-2007 годах для вновь созданной фирмы ООО «АМД» подготовлен к сертификации пилотный образец нового поколения автобуса малого класса с задним расположением двигателя, не имеющих аналогов в мире. Указанное конструктивное новшество позволило, кроме ряда положительных качеств в его устойчивости, маневренности, плавности, обзорности, удобства, достичь посадочных мест 18+1 и вместимости 32 человека, то есть почти в 3 раза больше вместимости, чем «Газель» при идентичной длине и ширине автобусов!
ООО «АМД» присвоили международный идентификационный код изготовителя транспортного средства WМ1-Z71 и учетное свидетельство № WМ1.37.001.211/0732-2007г. Автобус (АМД-2229), успешно пройдя государственные сертификационные испытания в Москве, получил 10.10.2008 года лицензию от Госстандарта РФ за № РОСС RU. МТО2. Е06109 на право производства в Троицке. Но грянул экономический кризис 2008 года, и привлечение кредитных средств на подготовку серийного выпуска автобуса стало практически не возможным.

-Эти обстоятельства вынудили нас 12.11.2008 года вторично остановить работу, законсервировать завод и с сожалением распрощаться еще с 68-ю обученными специалистами, - разводит руками Вагиф Шукюрович. - Сегодня, содержать завод с его основными средствами в целости, сохранности и с нулевыми долгами по зарплате и налогам, приходится за счет разовых побочных работ. К сожалению, без арендной платы на землю, частично погашенной но, в совокупности с другими расходами пока не подъемными. Чиновники, прячась за пресловутой буквой закона, в судебном порядке ликвидировали существовавший договор аренды земли. Теперь, не смотря на временные трудности завода, через судебных приставов они требуют освобождения земельного участка путем изъятия и распродажи основных средств завода, словно это какой-то киоск! Сейчас для погашения остатка долга в сумме 1,4 миллиона рублей, из которых около трети - это штрафы и пеня, нам требуется время, но земельный комитет, для продолжения судебных тяжб, в 6 (!) раз увеличил арендную плату на 2012 год за счет применения максимального коэффициента, как для работающего предприятия, расположенного в черте города. Хотя, завод не работает, расположен за городом и относится к сельхозугодиям. Несмотря на это мы, дважды неся огромные убытки по независящим от нас форс мажорным обстоятельствам, не теряем оптимизма и уверенности в перспективе завода с его большими возможностями!

Оптимизм, как спасение от краха
По словам генерального директора завода, запуск новой модели в серийное производство с восстановительно-завершающей подготовкой инфраструктуры завода, дооснащением его необходимым оборудованием и техоснасткой оценивается в 260 миллионов рублей - со сроками завершения работ в течение 10-12 месяцев с начала финансирования проекта и возвратом вложенных средств в течение 14-16 месяцев с начала серийного производства. В затратах на запуск новой модели учтено приобретение первых 30 машкомплектов для отладки технологии производства обучения персонала и сборки автобусов - с последующей их реализацией и возвратом первого транша от вложенной суммы в размере, ориентировочно, 39-40 миллионов рублей. То есть суммарная величина объема в количестве 200-220 автобусов и составляет 260 миллионов рублей.

-Производственные мощности завода при односменной работе с численностью до 450 человек рассчитаны на выпуск 3 тысяч автомобилей восьми модификаций в год, - Вагиф Шукюрович раскладывает на столе фотографии опытных моделей. – Здесь есть автобусы с дизельным и бензиновым двигателем, с передним и задним его расположением, с газобаллонами, изотермическими фургонами, рефрижераторами, для медицины, МЧС... Благодаря этому резко расширится рынок сбыта машин, в том числе и за счет более широкой ценовой гаммы - от 800 тысяч до 1,4 миллиона рублей. Необходимо отметить, что при проектировании новой модели автобуса кроме прочих обязательных условий ставилась задача удешевления стоимости его за счет максимальной переориентации комплектующих изделий от внешнего рынка к внутреннему. Высокий потенциал региона, уже сейчас позволят использовать в автобусе более 70 процентов материалов и комплектующих изделий с учетом кооперированных поставок. Это, в свою очередь, позволит нам создать более 320 дополнительных рабочих мест!

Аргументы «за»
Не секрет, что одним из важных направлений в пассажирских перевозках считается маршрутное такси. Потребности России в таком виде транспорта колеблется в пределах 75-80 тысяч штук в год. А «ГАЗелей» производят всего 26-28 тысяч штук в год. Кроме того, на сегодняшний день производство по выпуску автобусов малого класса, используемых как маршрутное такси, в России официально отсутствует, так как из-за невыполнения санитарных норм Госстандарт и ГИБДД запрещают использовать «ГАЗель» в качестве маршрутных такси. Фирмы, же эксплуатирующие микроавтобусы в качестве маршрутных такси, вынуждены из-за отсутствия альтернативы приобретать автобусы либо переделанные из грузовых фургонов зарубежных фирм, либо б/у по импорту. Но, чаще всего от безысходности возвращаются к «ГАЗелям». Поэтому выбор для серийного производства автобусов малого класса с посадочными местами 18+1 и вместимостью 32 человека, с задним расположением двигателя и к тому же, с двумя дверьми для пассажиров при малом классе автобуса, был не случаен. Это в полном смысле этого слова прорыв, революция в отечественном автомобилестроении!

-Сегодня, количество маршрутных «ГАЗелей» только лишь Челябинска и Магнитогорска превышают годовой выпуск планируемых автобусов нашего завода, - подытоживает Вагиф Шукюрович Адилов. - Если добавить к ним количество городов 89 регионов страны, где как минимум 65процентов населения являются безусловными пассажирами маршрутных такси, то можно простым расчетом и реалиями жизни определить экономическую выгоду данного проекта. К сожалению, не понимание простой классической схемы и принципа работы современного автозавода в отличие от гигантомании, и в то же время отсутствие элементарного желания прислушаться или хотя бы поверхностно вникнуть в суть предлагаемого нами производства с его большими перспективами и выгодами, является главной причиной наших бед. Российские инвесторы, избегают серьезных вложений и работают в челночном режиме (купил-продал). Зарубежные же, пытаются за счет российских инвестиций затащить в страну снятые с производства технологии выпуска старых моделей.
 
Банки отказывают в кредите без государственной гарантии, гаранты не реагируют на наши обращения и просьбы, и так по кругу… Для реанимации автозавода мы готовы сотрудничать на любых взаимовыгодных условиях. Тем более, используя наш опыт работы и возможности, можно достичь существенных сдвигов в автобусах и среднего класса, в производстве колесных тракторов и так далее. Но это уже совсем другая история…

Владимир Луценко

+5
Поделиться новостью с друзьями:



Метки:

11 мая 2013 08:58 #1Viktoria
Заменить бы все старые автобусы на такие вот новые. и заменить не только для пассажирских перевозок, но и для различных служб города.


0
'
19 мая 2013 01:30 #2alibelzhan
Недавно ехал в автобусе, а там дырка и видно дорогу. Это нормально?


0
'
28 мая 2013 13:10 #3RuscheL
Кстати автобусов гармошек не стало видно, скучно без них даже)))


0
'

Добавление комментария

Уважаемые посетители!

На нашем сайте вы можете не только читать новости, но и публиковать свои. Приглашаем школы, учреждения культуры и простых посетителей размещать свои материалы.
Как разместить свою статью на сайте можете узнать здесь

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Название улицы между улицами "Гагарина" и "Ленина"
Ответ:*
Введите код: *


Актуальные объявления с фото


Транспорт

(Дата: 03.06.2020)
Продам Hyundai Tucson III 2016г.
(Дата: 21.03.2020)
рено меган
(Дата: 23.05.2017)
продам литые диски
(Дата: 23.05.2017)
продам легковой прицеп
(Дата: 21.02.2014)
Продам автоприцеп к легковому автомобилю
(Дата: 14.08.2013)
Продажа легкового автомобиля
   

Недвижимость

(Дата: 03.06.2020)
Жилой дом(1/2 доля). ул.Ильина.
(Дата: 03.06.2020)
Жилой дом и земля. ул.Северная.
(Дата: 03.06.2020)
продам 3-х комнатную квартиру 5 м-н
(Дата: 03.06.2020)
Жилой дом и земля. ул.Мира.
(Дата: 03.06.2020)
Жилой дом. ул.Шмидта.
(Дата: 01.06.2020)
3-комнатная брежневка. 10 квартал, дом 8.
(Дата: 01.06.2020)
2-комн.кв-ра. с.Песчаное.
(Дата: 01.06.2020)
2-комн.кв-ра у/п. 5 мкр., дом 14.
   

Разместить объявление

Опрос

Нравится ли вам наш сайт [?]

Нравится всё
В целом нравится
Не нравится
Расскажу в письме редакции

Сообщение для редакции


Ваше имя:
e-mail:
Текст сообщения:

Отправить


Оформить заявку на рекламу можно здесь




pic6

pic6
 

Информационный портал газеты "Регион-Южный Урал"
Адрес редакции: г. Троицк, ул. Гагарина, 84.
Почтовый адрес: г. Троицк Челябинской области, а/я 19.
Телефон: (35163) 2-77-00, факс (35163) 2-77-22.
При использовании информационных материалов ссылка на "region-uu.ru" обязательна.
Категория информационной продукции: 16+
region-uu cobaka yandex.ru

Как подать объявление в газету не выходя дома



Троицкая афиша

 

Афиша Троицкого района

 

Спортивная афиша

 

Кто сейчас онлайн?

Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Гостей: 14

Комментарии

Автор →
в новости → Мы вместе: бесплатные продуктовые наборы для пожилых се ...

Мы "Вконтакте"

 

Мы в OK.RU

 

Архив новостей

 

В виде календаря

«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В виде списка

Июнь 2020 (3)
Май 2020 (61)
Апрель 2020 (65)
Март 2020 (57)
Февраль 2020 (72)
Январь 2020 (55)