В ныне действующем водоканале по ул. Ленина, 55 не смолкает гул, вызванный постоянными вопросами по платежам за воду.
Особенно много возмущенных среди жителей, оплативших услуги за сентябрь в теперь уже бывшую организацию. В новой-то из-за этого они - должники. Попытки вернуть деньги в прежнем Центре расчета (по ул. Советская) ни к чему не приводят.
Что в такой ситуации все-таки делать? С этим вопросом мы обратились к Павлу Ерохину - директору гарантирующей организации, предоставляющей услуги водоснабжения и водоотведения в Троицке с 9 сентября 2016 года — ООО « Троицкий Водоканал водоснабжение» и ООО «Троицкий Водоканал водоотведение».
- Конечно, нас не устраивает ситуация с двойной оплатой за сентябрьский период пользования водой, поэтому идем навстречу людям. Наши консультанты помогают составлять претензии в прокуратуру по данному поводу.
Однако мы и свое требуем в рамках закона: долг должен погашаться! А вопрос компенсации ошибочного платежа в другую организацию должны рассматривать надзорные и судебные органы при обращении в них.
С целью повышения качества обслуживания и сокращения очередей ООО «Троицкий расчетный центр» по ул. Ленина, 55 предоставляет клиентам возможность самостоятельного ведения учета расходования воды и начисления платежей. Для этого нужно один раз обратиться в ООО «Троицкий расчетный центр», получить исходные данные для открытия личного кабинета в интернете. Это очень удобная функция, особенно для занятых людей, умеющих пользоваться электронным сервисом.
Анна Тушина