Почтовая служба города осваивает электронную систему управления очереди.
В зале Центрального отделения почтовой связи появились уже привычные атрибуты: большое и малые электронные табло и т. д. Постоянные клиенты уже со входа уверенно направляются к так называемому электронному киоску, выбирают на его сенсорном экране необходимую услугу и отправляются по звуковому и визуальному вызову к свободному окну. Кто пользуется услугами Сбербанка РФ, знает, что это такое.
- Это позволяет разгрузить очереди, упорядочить работу операторов в отделении почтовой связи, - комментирует новшество начальник Троицкого почтамта УФПС Челябинской области Юрий Кирилюк. - Если раньше мы наблюдали постоянную картину: к одному окну много очередников, к другому - никого, то теперь электронная очередь быстро направляет клиента в ближайшую свободную кассу, где предоставляется заявленная услуга. К примеру, если для центра приема и выдачи посылок приоритетной является работа с посылками, то второстепенная в нем же – работа с письмами, если он свободен. Или в кассе № 2 приоритетными считаются финансовые услуги, но если за ними несколько очередников, то осуществляется автоматическая переадресация в любое освободившееся окно. Как видим, электронная система сокращает время обслуживания клиентов, при этом повышая производительность труда операторов. Сейчас оборудование находится в стадии эксплуатационной доводки. По ходу возникающих вопросов ведется отладка и адаптация непосредственно к условиям Троицкого почтамта.
- На днях мы получили первую партию формы работника Федеральной Почтовой связи России, - поделился еще одной новостью Юрий Николаевич. - В нее постепенно будут одеты операторы всех отделений связи. Во вновь внедряемый корпоративный дресс-код входят: голубая блузка с длинным рукавом, два темно-синих жилета, один из них утепленный, на синтепоне, и нашейный платок с символикой почтовой связи. Нашим женщинам все это понравилось — свежо и элегантно.
Анна Тушина