Посетителей стало больше
Читатели также пожаловались на большие очереди в пенсионном управлении. Почему появилась эта проблема, мы выясняли у начальника ПФР в г. Троицке и Троицком районе Г. Н. Коноховой.
— У нас ведется капитальный ремонт, — пояснила Галина Николаевна. — Недавно мы переселили на прежнее место клиентскую службу. До этого посетители управления вынуждены были тесниться в одной половине зала, сейчас холл освободился, в нем расставлены пуфики.
Народу у нас всегда много. Сейчас больше, потому что идет интенсивная работа, связанная с выплатами по материнскому сертификату. Так, например, более 1700 матерей, имеющие данный сертификат, воспользовались правом получения 12 тысяч рублей. Прием заявлений продолжится до 31 декабря нынешнего года, поэтому женщины стараются уложиться в сроки. Более того, российское руководство, учитывая кризисную ситуацию, разрешило выплачивать по материнскому сертификату средства на погашение кредитов и займов, взятых на улучшение жилищных условий. Причем женщины могут это делать, не дожидаясь 3-летнего возраста второго ребенка. Оформить кредит за счет сертификата можно сразу после рождения ребенка. Более 300 троичанок, а это около 20% от всех имеющих материнский сертификат, гасят взятые кредиты. Данное условие тоже действует до 31 декабря. Таким образом, нагрузка на наших специалистов повышается.
В пенсионное управление обращаются по самым разным вопросам. Иногда проще получить по ним письменное подробное разъяснение с указанием ссылок на законы и статьи. Поэтому руководитель клиентской службы регулярно, практически каждые полчаса выходит «в народ» и интересуется проблемами пришедших пенсионеров. Во время этого общения многим посетителям предлагается именно письменная форма ответа, если нет других вопросов.
В последнее время, как никогда, к нам стали приходить граждане с просьбой выдать справку о размере пенсии для оформления кредита или субсидии. Таких справок мы стали выдавать по 150-200 штук в течение одной недели. Плюс к этому справки по начислению пенсии в связи с инвалидностью. После очередной медико-экспертной комиссии к нам в одно и то же время обращается до 80 человек. Одним словом, меняется законодательство, жизнь, и все это находит свое отражение в запросах людей. Мы стараемся, насколько это возможно, делать все, чтобы обратившийся в пенсионное управление гражданин вышел от нас с полной исчерпывающей информацией по своим вопросам и грамотно оформленными документами.
Дарья Горенко
Читатели пожаловались на большие очереди в пенсионном управлении. Почему появилась эта проблема, мы выясняли у начальника ПФР в г. Троицке и Троицком районе Г. Н. Коноховой.— У нас ведется капитальный ремонт, — пояснила Галина Николаевна. — Недавно мы переселили на прежнее место клиентскую службу. До этого посетители управления вынуждены были тесниться в одной половине зала, сейчас холл освободился, в нем расставлены пуфики.
Народу у нас всегда много. Сейчас больше, потому что идет интенсивная работа, связанная с выплатами по материнскому сертификату. Так, например, более 1700 матерей, имеющие данный сертификат, воспользовались правом получения 12 тысяч рублей. Прием заявлений продолжится до 31 декабря нынешнего года, поэтому женщины стараются уложиться в сроки. Более того, российское руководство, учитывая кризисную ситуацию, разрешило выплачивать по материнскому сертификату средства на погашение кредитов и займов, взятых на улучшение жилищных условий. Причем женщины могут это делать, не дожидаясь 3-летнего возраста второго ребенка. Оформить кредит за счет сертификата можно сразу после рождения ребенка. Более 300 троичанок, а это около 20% от всех имеющих материнский сертификат, гасят взятые кредиты. Данное условие тоже действует до 31 декабря. Таким образом, нагрузка на наших специалистов повышается.
В пенсионное управление обращаются по самым разным вопросам. Иногда проще получить по ним письменное подробное разъяснение с указанием ссылок на законы и статьи. Поэтому руководитель клиентской службы регулярно, практически каждые полчаса выходит «в народ» и интересуется проблемами пришедших пенсионеров. Во время этого общения многим посетителям предлагается именно письменная форма ответа, если нет других вопросов.
В последнее время, как никогда, к нам стали приходить граждане с просьбой выдать справку о размере пенсии для оформления кредита или субсидии. Таких справок мы стали выдавать по 150-200 штук в течение одной недели. Плюс к этому справки по начислению пенсии в связи с инвалидностью. После очередной медико-экспертной комиссии к нам в одно и то же время обращается до 80 человек. Одним словом, меняется законодательство, жизнь, и все это находит свое отражение в запросах людей. Мы стараемся, насколько это возможно, делать все, чтобы обратившийся в пенсионное управление гражданин вышел от нас с полной исчерпывающей информацией по своим вопросам и грамотно оформленными документами.
Дарья Горенко