Главная  |  Новости  |  Газета «Регион»  |  Троицкий Вестник  |  Архив газет  |  Реклама  |  Контакты  |  Объявления  |  Правила

Власть      Экономика      ЧП      Спорт      Культура      Здоровье      Образование       Социум      История      Рассказы троицких писателей      Видео

Наш Регион Троицк » Новости » Бродячие животные — смертельная опасность для людей

Бродячие животные — смертельная опасность для людей

Бродячие животные — смертельная опасность для людейВ городе заметно меньше стало бродячих собак, чьи многочисленные стаи наблюдались во всех микрорайонах. Можно облегченно вздохнуть. Тем не менее то здесь, то там еще можно увидеть одиноких псов или их небольшие группы. В частности, во дворах 15 квартала, по ул. Фрунзе в районе магазина «Чиполлино», в районе многоэтажек перед проспектом им. Неплюева. Безответственные доброхоты прикармливают животных — они ведь никого не трогают! — а мамаши, выходящие на прогулку с малышами, к песочницам не могут подступиться из‑за опасности быть укушенными.
 
Как известно, в городе действуют правила содержания домашних животных, следовательно, все безнадзорные, в силу опасности распространения болезней, общих для человека и животных, подлежат отлову. Это норма, тем более, что в этом году распоряжением губернатора области на территории Южного Урала объявлялся режим чрезвычайной ситуации по бешенству. Введен в действие Комплексный план мероприятий по стабилизации очага бешенства на территории Челябинской области на 2013 год, утвержденный заместителем Губернатора ЧО, руководителем штаба для координации проведения мероприятий по профилактике бешенства на территории Челябинской области И. Е. Феклиным. Обстановка регулярно контролируется областными и местными структурами.
 
Работа в этом направлении ведется во всех муниципальных образованиях области.
— В течение прошедшего полугодия в Троицке отловлено 858 собак, — говорит заместитель начальника ТОУ Роспотребнадзора Галина Большакова. — На данные меры было выделено около 500 тысяч рублей бюджетных средств. Тем не менее на фоне методичной работы по профилактике бешенства за этот же период обратились к врачу по причине укусов собак 204 горожанина, из них детей и подростков — 73 чел. Самовольно прекратили назначенные антирабические прививки — 59 чел., из них 28 человек, пострадавших от безнадзорных животных. Факт самовольного отказа от прививок опасен, поскольку заболевание бешенством приводит к летальному исходу, рисковать в подобной ситуации более чем безрассудно. Следует отметить, что работники «группы риска», чья деятельность напрямую связана с контактами животных, обязательно должны быть привиты от бешенства на средства работодателя. К сожалению, не все службы этого придерживаются.
 
В связи с чрезвычайной весенней ситуацией по бешенству в Троицке данная тема рассматривалась на городской санитирно-эпидемиологической комиссии. Управлением ЖКХ, Э,Б,ТиС, администрации г. Троицка в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 г. № 94‑ФЗ «О размещениии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»заключаются муниципальные контракты с подрядной организацией ФГБОУ ВПО «УГАВМ». За период 02.03.2012 г. по 31.12.2012 г. отловлено и утилизировано в ООО «Экологические корма и кормовые добавки» в п. Увельский Челябинской области 1343 безнадзорных животных. Согласно условий контракта отлов производится в утреннее время, по заявкам от жителей города (тел.: 2‑65‑01) и Управляющих компаний. Ведется реестр отловленных собак Управлением и МУ «Гражданская защита г. Троицка».
 
О том, что отлов собак ведется довольно активно, можно понять и из жалоб троичан, которым не нравится, что это осуществляется у них прямо на глазах. По словам читательницы Т. А. Барсюк, свидетелями «живодерства» становятся дети. Этот вопрос мы адресовали специалисту, ответственному за отлов безнадзорных собак. Он напрочь отрицает ситуацию с присутствием детей, утверждая, что в таких ситуациях переносят исполнение заявок на другое время. Отлов, а вернее, отстрел усыпляющим средством производится в первой половине дня, в утренние часы.
 
В перебранке, когда аргументом является в основном — «мне знакомая сказала», трудно установить истину. Хотелось бы, чтобы и население понимало всю степень опасности заболевания бешенством и не способствовало увеличению популяции кошек и собак. В Троицке ежегодно регистрируются по 2‑3 случая бешенства среди животных, а это реальная угроза для жизни людей.

Дарья Горенко

0
Поделиться новостью с друзьями:



Метки:

3 августа 2013 16:54 #1Daska

Вчера возле "шарма" по Гагарина бродила большая свора собак. Там их было штук 10, даже больше! Я понимаю на свалках там им есть чем питаться и их мало кто замечает, но что им делать в городе и как их еще никто не отравил!?



0
'
3 августа 2013 21:44 #2Xaoc

Цитата: Daska
Я понимаю на свалках там им есть чем питаться и их мало кто замечает, но что им делать в городе и как их еще никто не отравил!?

Девушка, я вас очень прошу, не трогайте собачек, а то у нас один деятель занялся отстрелом бродяг, кончилось прострелом моего окна и разбитием его лица... это же Россия! 



0
'
4 августа 2013 00:02 #3Daska

[quote=Xaoc][quote=Daska]Я понимаю на свалках там им есть чем питаться и их мало кто замечает, но что им делать в городе и как их еще никто не отравил!?[/quote]
Девушка, я вас очень прошу, не трогайте собачек, а то у нас один деятель занялся отстрелом бродяг, кончилось прострелом моего окна и разбитием его лица... это же Россия! 

 

Вы меня не правильно поняли, я наоборот люблю собачек!



0
'
4 августа 2013 14:17 #4Viktoria

Цитата: Xaoc
Цитата: Daska
Я понимаю на свалках там им есть чем питаться и их мало кто замечает, но что им делать в городе и как их еще никто не отравил!?

Девушка, я вас очень прошу, не трогайте собачек, а то у нас один деятель занялся отстрелом бродяг, кончилось прострелом моего окна и разбитием его лица... это же Россия! 

Отстрелом собак занимается УЖКХ. Вам попался какой то человек, у которого личная неприязнь к собакам  и кривые руки. Бездомных собак в городе развелось очень много и пусть считают что я жестокая, но я за то, чтобы собак отстреливали



0
'
4 августа 2013 14:20 #5butterfly_janna

Ничего, ждите, скоро перваши в академию придут, собак сильно поубавится.



0
'
4 августа 2013 14:23 #6Viktoria

Будем надеяться, что их поубавится за счет отстрела, а не из за других предпринятых мер)))



0
'
5 августа 2013 17:35 #7butterfly_janna

Люди сами виноваты. Брошенные собаки как и брошенные дети, если не нужны хозяивам, то уже никому они не нужны.



0
'
5 августа 2013 17:41 #8Xaoc

Цитата: butterfly_janna
Люди сами виноваты. Брошенные собаки как и брошенные дети, если не нужны хозяивам, то уже никому они не нужны.

Ну в мире не всё так ужастно, вот я к примеру знаю одну мадам, которая никогда не пройдёт мимо брошеных котят, подберёт накормит, вылечит, и найдёт хозяина... С собаками правда труднее, всё в основном из-за их ответной жестокости на человеческую жестокость.



0
'
5 августа 2013 17:46 #9Viktoria

В 16 квартале появилось много собак, порой страшно проходить мимо, т.к. они агрессивно настроены, причем стаей. Я за отстрел их теми, кто должен этим заниматься, а не любителями, у которых имеется разрешение на оружие.



0
'
5 августа 2013 19:44 #10Kozetta

Сегодня видела огромную стаю в районе больницы. 

Я тоже за отстрел, отлов - без разницы что. Мне всё равно, как будут ликвидировать животных, я хочу ходить по улицам города спокойно. Вот такая я злодейка.



0
'
5 августа 2013 20:45 #11Viktoria

Цитата: Kozetta
Сегодня видела огромную стаю в районе больницы. 
Я тоже за отстрел, отлов - без разницы что. Мне всё равно, как будут ликвидировать животных, я хочу ходить по улицам города спокойно. Вот такая я злодейка.

Не только самой ходить чтобы было безопасно, но и за детей не волноваться.



0
'
6 августа 2013 01:46 #12butterfly_janna

Бродачие собаки это ещё пол беды, вот собаки без присмотра, без намордников, которые просто бегают из двора в двор, вот что ещё беспокоит. Боишься иной раз проходить мимо дома, вдруг набросится.



Кстати, если отстрел это не гуманно, так лучше стерилизация, по крайней мере. Вон студентам-ветеринарам 3-4 курсов практиковаться в самый раз.



0
'
6 августа 2013 09:35 #13Xaoc

Цитата: butterfly_janna
Кстати, если отстрел это не гуманно, так лучше стерилизация, по крайней мере. Вон студентам-ветеринарам 3-4 курсов практиковаться в самый раз.

Простите, но уж лучше тогда на практику к стоматолагам, по мне так укушенных собаками больше чем изнасилованых. wink



0
'
6 августа 2013 12:34 #14Kozetta

Цитата: Xaoc
Простите, но уж лучше тогда на практику к стоматолагам, по мне так укушенных собаками больше чем изнасилованых. wink

Ничего, всё ещё впереди)))))

Цитата: butterfly_janna
Кстати, если отстрел это не гуманно, так лучше стерилизация, по крайней мере. Вон студентам-ветеринарам 3-4 курсов практиковаться в самый раз.

Подождите, найдутся и такие чудилы, которые скажут, что стерилизация - это не гуманно. И вообще - против Матушки-природы)



0
'
6 августа 2013 14:49 #15Xaoc

Цитата: Kozetta
Ничего, всё ещё впереди)))))

belay вы думаете собаки перестанут людей кусать, а займутся более страшными карами?



Цитата: Kozetta
Подождите, найдутся и такие чудилы, которые скажут, что стерилизация - это не гуманно. И вообще - против Матушки-природы)

Лично я думаю, что это не негуманно, а бессмыслено. Поймал собачку, чикнул её, а злость её куда денется? что ей будет мешать дальше бегать кусать? Да и наоборот, если бы мне чего отрезали, я бы еще больше стал людей кусать. Так что тут либо доброта, либо на тот свет.



0
'
6 августа 2013 15:39 #16Kozetta

Цитата: Xaoc
Лично я думаю, что это не негуманно, а бессмыслено. Поймал собачку, чикнул её, а злость её куда денется? что ей будет мешать дальше бегать кусать? Да и наоборот, если бы мне чего отрезали, я бы еще больше стал людей кусать. Так что тут либо доброта, либо на тот свет.

Я всегда думала, что не самцам "чикают", а самкам "трубы перевязывают") хотя без разницы - кусать будет, разве что потомство не принесет.

Хотя я за отлов с последующим усыплением.



0
'
6 августа 2013 15:44 #17Xaoc

Цитата: Kozetta
Я всегда думала, что не самцам "чикают", а самкам "трубы перевязывают") хотя без разницы - кусать будет, разве что потомство не принесет. Хотя я за отлов с последующим усыплением.

А мне вот что интиресно, стерилизация собачек хоть в одном городе проявила свой результат? Я думаю что операция по стерелизации более дорогое и долгое удовольствие, с не явным эффектом. Я с вами соглашусь, отловить, усыпить -это быстрее, проще и дешевле, и меньше возмущения среди населения связаного с отстрелом. Вид кровавых луж на улице не самый приятный.



0
'
6 августа 2013 15:52 #18Kozetta

Цитата: Xaoc
А мне вот что интиресно, стерилизация собачек хоть в одном городе проявила свой результат? Я думаю что операция по стерелизации более дорогое и долгое удовольствие, с не явным эффектом. Я с вами соглашусь, отловить, усыпить -это быстрее, проще и дешевле, и меньше возмущения среди населения связаного с отстрелом. Вид кровавых луж на улице не самый приятный.

В результате лично я не уверена. Ну стерилизовали собаку, ну отпустили - а там нерадивые хозяева уж новых щенков повыкидывали. Так что тут нужна не стерилизация, а ликвидация(((

А про кровавые лужи больше преувеличивает впечатлительное население (ну я так думаю). Я подобного пока не наблюдала.



0
'
6 августа 2013 16:03 #19Xaoc

Цитата: Kozetta
А про кровавые лужи больше преувеличивает впечатлительное население (ну я так думаю). Я подобного пока не наблюдала.

То что вы этого не наблюдали, мои поздравления! Просто в нашем в Троицке не брались за тотальный отстрел бродячих собак, а в моём родном городе в своё время провели подобную "чистку" собак и щас не видно, но первое время были ели не лужи, то кровавые пятна.



0
'
7 августа 2013 12:17 #20Viktoria

У нас в прошлом году производился массовый отстрел собак, но крови не было, были только мертвые собаки вмешках.



0
'
7 августа 2013 13:05 #21Xaoc

Цитата: Viktoria
У нас в прошлом году производился массовый отстрел собак, но крови не было, были только мертвые собаки вмешках.

Какие-то у вас безкровные собачки попались. А может их вампиры отстреливали? У них кровь на вес золота. am



0
'
7 августа 2013 15:37 #22Динго

Не собак, а людей ( точнее НЕлюдей)  *изолировать* надо - ассоциальных. Алкоголиков, тунеядцев, убийц, пьяниц за рулём автомобиля, насильников. Тоже ведь плодятся?!  Вот таких вот придурков я боюсь, а не свору собак! 



0
'
7 августа 2013 18:06 #23Xaoc

Цитата: Динго
Не собак, а людей ( точнее НЕлюдей)  *изолировать* надо - ассоциальных. Алкоголиков, тунеядцев, убийц, пьяниц за рулём автомобиля, насильников. Тоже ведь плодятся?!  Вот таких вот придурков я боюсь, а не свору собак! 

Опять заставляете полицию работать? Какая может быть ловля бандюков и прочих, когда чай стынет? И вы может мне не поверите, но полиция тоже боится бандюков, ведь проще мирные демонстрации разгонять, чем дядю с пистолетом, недай бог еще пристрелит.



0
'
7 августа 2013 18:35 #24Viktoria

Цитата: Xaoc
Цитата: Viktoria
У нас в прошлом году производился массовый отстрел собак, но крови не было, были только мертвые собаки вмешках.

Какие-то у вас безкровные собачки попались. А может их вампиры отстреливали? У них кровь на вес золота. am

я не знаю чем именно их отстреливали, но крови не было



0
'
7 августа 2013 18:38 #25Kozetta

Цитата: Динго
Не собак, а людей ( точнее НЕлюдей)  *изолировать* надо - ассоциальных. Алкоголиков, тунеядцев, убийц, пьяниц за рулём автомобиля, насильников. Тоже ведь плодятся?!  Вот таких вот придурков я боюсь, а не свору собак! 

И все перечисленные Вами категории граждан есть и во власти, и в полиции. Что же это такое - им самих себя изолировать?

Цитата: Xaoc
Опять заставляете полицию работать? Какая может быть ловля бандюков и прочих, когда чай стынет? И вы может мне не поверите, но полиция тоже боится бандюков, ведь проще мирные демонстрации разгонять, чем дядю с пистолетом, недай бог еще пристрелит.

Это точно. Поэтому полиция у нас работает по принципу "Постою-ка я в стороночке, авось само рассосется". 



0
'
7 августа 2013 18:43 #26Viktoria

Цитата: Kozetta
Цитата: Динго
Не собак, а людей ( точнее НЕлюдей)  *изолировать* надо - ассоциальных. Алкоголиков, тунеядцев, убийц, пьяниц за рулём автомобиля, насильников. Тоже ведь плодятся?!  Вот таких вот придурков я боюсь, а не свору собак! 

И все перечисленные Вами категории граждан есть и во власти, и в полиции. Что же это такое - им самих себя изолировать?
Цитата: Xaoc
Опять заставляете полицию работать? Какая может быть ловля бандюков и прочих, когда чай стынет? И вы может мне не поверите, но полиция тоже боится бандюков, ведь проще мирные демонстрации разгонять, чем дядю с пистолетом, недай бог еще пристрелит.

Это точно. Поэтому полиция у нас работает по принципу "Постою-ка я в стороночке, авось само рассосется". 

считают, что изолировать никого не надо, живите в обществе, напоминайте какое оно не совершенное, размножайтесь.

А полиция регистрирует факт взятки. 



0
'
8 августа 2013 00:55 #27Xaoc

Цитата: Kozetta
Это точно. Поэтому полиция у нас работает по принципу "Постою-ка я в стороночке, авось само рассосется". 

Ага, если только не перерастёт во что-то большее. Как в новостях, доблестные полицейские крышевали рынок, пока там не завалили одного из них, вот тогда они и взялись за свою работу, и вычистили рынок от нелегалов. Я так думаю что они работают по принципу пока не пнёшь, не полетит.



Цитата: Viktoria
считают, что изолировать никого не надо, живите в обществе, напоминайте какое оно не совершенное, размножайтесь. А полиция регистрирует факт взятки. 

Я вас умоляю! У нас вся страна была за химическую кастрацию педофилов, и только наша дума его не поддержала. Внимание вопрос! Чего испугались наши депутаты? Что их рано или поздно кастрируют? Или я чего-то недопонимаю?



0
'
9 августа 2013 00:21 #28Viktoria

Цитата: Xaoc

Я вас умоляю! У нас вся страна была за химическую кастрацию педофилов, и только наша дума его не поддержала. Внимание вопрос! Чего испугались наши депутаты? Что их рано или поздно кастрируют? Или я чего-то недопонимаю?

Наших депутатов испугало то, что тогда до них доберутся))) В думе много беззакония, вот они и боятся за свою шкуру



0
'
9 августа 2013 10:31 #29Kozetta

Цитата: Viktoria
Цитата: Xaoc

Я вас умоляю! У нас вся страна была за химическую кастрацию педофилов, и только наша дума его не поддержала. Внимание вопрос! Чего испугались наши депутаты? Что их рано или поздно кастрируют? Или я чего-то недопонимаю?

Наших депутатов испугало то, что тогда до них доберутся))) В думе много беззакония, вот они и боятся за свою шкуру

Ок, я против химической кастрации педофилов: где гарантия, что с нашей системой правосудия не кастрируют ни в чем не повинных людей? Напомните мне, сколько там людей казнили, пока Чикатило не поймали? То-то же, Марь Иванна, то-то же) am



0
'
9 августа 2013 14:41 #30Viktoria

Цитата: Kozetta
Цитата: Viktoria
Цитата: Xaoc

Я вас умоляю! У нас вся страна была за химическую кастрацию педофилов, и только наша дума его не поддержала. Внимание вопрос! Чего испугались наши депутаты? Что их рано или поздно кастрируют? Или я чего-то недопонимаю?

Наших депутатов испугало то, что тогда до них доберутся))) В думе много беззакония, вот они и боятся за свою шкуру

Ок, я против химической кастрации педофилов: где гарантия, что с нашей системой правосудия не кастрируют ни в чем не повинных людей? Напомните мне, сколько там людей казнили, пока Чикатило не поймали? То-то же, Марь Иванна, то-то же) am

это большая проблема - у нас и посадить то могут невиновного, а тут кастрировать педофила - будет много подстав. Но в целом я за хим.кастрацию, но только виноватых



0
'
Назад 1 2 Вперед

Добавление комментария

Уважаемые посетители!

На нашем сайте вы можете не только читать новости, но и публиковать свои. Приглашаем школы, учреждения культуры и простых посетителей размещать свои материалы.
Как разместить свою статью на сайте можете узнать здесь

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Название улицы между улицами "Гагарина" и "Ленина"
Ответ:*
Введите код: *


Сообщение для редакции


Ваше имя:
e-mail:
Текст сообщения:

Отправить


Оформить заявку на рекламу можно здесь


Архив новостей

 

В виде календаря

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

В виде списка

Март 2024 (96)
Февраль 2024 (96)
Январь 2024 (73)
Декабрь 2023 (99)
Ноябрь 2023 (98)
Октябрь 2023 (80)
 
Подробнее...


Троицкая афиша

 

Кто сейчас онлайн?

Всего на сайте: 27
Пользователей: 1
Гостей: 26
amichael

Мы "Вконтакте"

 

Мы в OK.RU