
В отремонтированном помещении на 112 квадратных метрах цокольного этажа дома по улице Советской, 37 для круглосуточной работы сотрудников ЕДДС есть все — от современного технического оснащения до комфортных бытовых условий. Открытию Троицкой Единой дежурно-диспетчерской службы города предшествовала долгая кропотливая работа в течение года: необходимо было произвести ремонт, закупить оборудование, обучить и подобрать персонал. В штате новой службы 9 сотрудников. В смену будут дежурить по два человека. На создание ЕДДС, оборудование и ремонт выделенного помещения затрачено порядка трех миллионов рублей из городской казны.
В настоящее время прием звонков диспетчерами новоиспеченной службы ведется круглосуточно по телефону 7‑01–12, но уже в обозримом будущем звонки будут принимать по единому номеру «112». Однако, если пострадавший попросит помощи по единому номеру с мобильного телефона, его вызов также не останется без ответа. В тестовом режиме работает и телефон Call-центра. Узнать информацию о погоде, коммунальных авариях, плановых отключениях горожане могут по номеру: 7‑04‑40.

— ЕДДС позволит координировать работу оперативных и других служб, получать информацию от населения непосредственно с места происшествия, сократить время на принятие решения и реагирование, — подытожил Игорь Мурог. — А это очень важно для оперативного обеспечения безопасности населения и предотвращения чрезвычайной ситуации.
Троицкий городской округ в десятке муниципалитетов, где открыта современная ЕДДС. Возглавляет службу, которая стала структурным подразделением вновь сформированного Управления по делам ГО и ЧС администрации Троицка, Евгений Скрыльник, имеющий опыт этой работы.
На должность начальника вышеназванного управления назначен Владимир Вовчко, возглавлявший Совет муниципальных образований Челябинской области.
Марина Клайн