Главная  |  Новости  |  Газета «Регион»  |  Троицкий Вестник  |  Архив газет  |  Реклама  |  Контакты  |  Объявления  |  Правила

Власть      Экономика      ЧП      Спорт      Культура      Здоровье      Образование       Социум      История      Рассказы троицких писателей      Видео

Наш Регион Троицк » Новости » Есть предложение — нужен и спрос

Есть предложение — нужен и спрос

Есть предложение — нужен и спрос

 

 
«Половину денег, потраченных на рекламу, я потратил впустую. Но, к сожалению,  я не знаю, которую именно половину!»
  
Лорд Леверхальм, мыловаренный магнат

Ежедневно перед сотнями людей встает вопрос – где разместить объявление или рекламу. Кто-то хочет продать автомобиль, квартиру или мебель, а кто-то желает что-то купить. И если с частными объявлениями все более-менее понятно – есть газеты, в которых публикуются объявления.
 
Намного сложнее предпринимателям. Компаниям нужны продажи и клиенты. Как рассказать потенциальным клиентам о своей продукции или услугах?  
 
Как сообщить о всех преимуществах своего товара? Рекламодателю предлагают рекламу на телевидении и радио, печать баннеров и продвижение в газетах. Семимильными шагами развивается реклама в интернете… Размещать рекламу сразу на всех площадках? Дорого! Периодически менять рекламные носители и отслеживать эффективность? Долго, затратно, рутинно! 
 
Телевидение и радио имеют широкий охват аудитории, баннеры и билборды вроде всегда на виду, интернет с каждым днем более доступен, а газеты – привычны, многотиражны, информативны. Но как выбрать свой информационный носитель, где реклама будет эффективной, и на каждый вложенный рубль принесет максимальное количество клиентов и прибыли? 
 
Самый простой способ – это провести тестирование рекламных носителей. Например, компания организует недельную акцию – распродажу кофеварок (яблок, гвоздей и т. д.) со скидкой 40% и размещает это объявление сразу по всем каналам: на телевидении, на всех радио, во всех газетах, на всех видах наружной рекламы и т.д.
 
Желательно на каждый рекламный носитель потратить одинаковую сумму. Пока идет акция, сотрудники фирмы тщательно регистрируют - из каких источников клиенты узнали про ваши товары и после обработки данных становится ясно – где реклама сработала более эффективно. 
 

Есть предложение — нужен и спрос 


Возможно, на этапе тестирования компании придется понести серьезные расходы, но в будущем это окупится из-за отсечения неэффективных для вас рекламных носителей. Самое главное, что вы получите бесценную информацию о том, какое радио чаще слушают, какие газеты людям более интересны, какой вид наружной рекламы эффективен.
 
Если организация только открылась или находится в начале своего развития и бюджет не позволяет провести полномасштабное исследование, можно провести мини-тестирование. Например, дать объявление о приеме сотрудника на работу, по покупке оборудования и т.п.
 
Важно разместить это объявление опять же по всем возможным рекламным каналам и на каждое СМИ выделить одинаковую сумму. Средств это много не потребует, но вы узнаете, какие информационные носители более эффективны и в будущем будете принимать решение о размещении рекламы на основе полученных данных.
 
Также сейчас на сайте троицкого он-лайн справочника предприятий, товаров и услуг по адресу b2b.region-uu.ru работает опрос на тему «Откуда горожане чаще всего узнают о товарах или услугах» и мы приглашаем всех принять в нем участие. Эта информация будет очень полезна для бизнеса, который, несомненно, является важным локомотивом  развития нашего региона.
 
Соб. инф.

0
Поделиться новостью с друзьями:



Метки:

Добавление комментария

Уважаемые посетители!

На нашем сайте вы можете не только читать новости, но и публиковать свои. Приглашаем школы, учреждения культуры и простых посетителей размещать свои материалы.
Как разместить свою статью на сайте можете узнать здесь

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Название улицы между улицами "Гагарина" и "Ленина"
Ответ:*
Введите код: *


Сообщение для редакции


Ваше имя:
e-mail:
Текст сообщения:

Отправить


Оформить заявку на рекламу можно здесь


Архив новостей

 

В виде календаря

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

В виде списка

Март 2024 (96)
Февраль 2024 (96)
Январь 2024 (73)
Декабрь 2023 (99)
Ноябрь 2023 (98)
Октябрь 2023 (80)
 
Подробнее...


Троицкая афиша

 

Кто сейчас онлайн?

Всего на сайте: 51
Пользователей: 1
Гостей: 50
amichael

Мы "Вконтакте"

 

Мы в OK.RU