На этой неделе троичане, не дождавшиеся в привычное для них время некоторых рейсовых автобусов, начали возмущенно звонить в редакцию.
Например, работник «Водоканала» Яков Кооль пожаловался на ограниченную возможность после работы возвращаться домой на Золотую Сопку по маршруту №3. Маршрутные газели, по его мнению, не столь вместительны и ходят, когда «вздумается», поэтому вернуться в поселок со смены - сплошная морока, особенно в зимнее время.
Наш корреспондент обратился к начальнику пассажирских перевозок ПАТП им. Е.М. Мокеева А.В. Гриценко. Александр Валерьевич пояснил следующее:
- Сегодня предприятие проводит оптимизацию предоставления пассажирских услуг. При этом учитывается, в первую очередь, наполняемость автобусов и рентабельность рейсов. Согласитесь, если возить1-2 человека на автомашине, топливо для которой подскочило за последние два месяца на 67% , без компенсации расходов, то так просто-напросто можно обанкротить предприятие. Ситуация складывается очень непростая. К тому же ПАТП никак не компенсируют расходы на осуществление проездов региональных льготников. Ежемесячно, летом больше, зимой меньше, но в среднем до 2,5 тысяч троичан пользуются льготными поездками, за которые оплачивают всего 200 рублей. В то же время месячный проездной для граждан стоит 600 рублей. Разница идет в убытки автопредприятия.
Дальше будет «больше». Топливо неуклонно продолжает дорожать. Поэтому будет продолжать расти и себестоимость перевозок. Чтобы сохранить баланс интересов предприятия и населения, транспортники вынуждены идти на непопулярные меры.
Мы готовы выслушать все предложения и критику троичан для улучшения обслуживания пассажиров городских рейсов. Звоните нам по телефону 2-73-26, направляйте свои письменные пожелания на адрес предприятия: ул. Сибирская, 6.
Дарья Горенко