Главная  |  Новости  |  Газета «Регион»  |  Троицкий Вестник  |  Архив газет  |  Реклама  |  Контакты  |  Объявления  |  Правила

Власть      Экономика      ЧП      Спорт      Культура      Здоровье      Образование       Социум      История      Рассказы троицких писателей      Видео

Наш Регион Троицк » Новости » «…Делать для людей, а не для галочки»

«…Делать для людей, а не для галочки»

«…Делать для людей, а не для галочки»

  

В праздничные дни троичане в социальных сетях активно обсуждали две проблемы: очистка дорог и тротуаров от снега и пассажирские перевозки.

То, с чем приходилось сталкиваться ежедневно:

«Снег местами чистят, но никто его не вывозит, по всему городу кучи! Весной поплывем!».

«В садик в 5‑ый ходим с питомника. Идем по дороге, потому что нет тротуара. По обочине идешь и боишься, что под машину поскользнешься!».

«С поселка ГРЭС до города ехать на маршрутке страшно, особенно на остановке «Мирный». Это же кошмар! Того и гляди перевернется маршрутка на остановке».

«Сейчас грейдером местами прошли, а колеи так и остались».

«…Делать для людей, а не для галочки»

 

 

«Проезжую часть дороги (ул. Веденеева) убирают отлично — для проезда машин условия хорошие. Но как‑то те, кто отвечает за уборку, забывают, что на улице живут люди, и им нужно ходить на остановку, в магазины и т. д. По этой дороге дети идут в школу. Иначе как смертниками их не назовешь… Обочина дороги не чистится, тротуаров нет, при этом еще и грейдер заваливает пешеходную часть снегом….Приходится идти по проезжей части или прыгать в сугробы….Твердят, что нет денег… Для этого деньги не нужны, надо просто делать все для людей, а не для галочки».

Такой видят ситуацию жители города несмотря на усилия муниципальной власти обеспечить бесперебойное безопасное движение на автомагистралях для городских пассажирских перевозок.
  
Снова нарекания вызвали таблички с расписанием на муниципальных маршрутах. Если до этого управление ЖКХ, ЭТиС сделало один макет, по которому нужно было вычислять время прибытия автобуса на конкретную остановку, то сейчас по вывешенному расписанию все‑таки можно узнать «с божьей помощью», когда в данное место прибудет муниципальный транспорт. Сразу, правда, не увидеть — вывески расположены совсем высоко, а шрифт очень мелкий. Формально пожелания граждан учтены, но опять с таким неудобством, что задаешься вопросом: а для людей ли это сделано? Добрым делом это не назовешь.
 

«…Делать для людей, а не для галочки»

 

Проблематичными стали поездки в отдаленные поселки города — Гончарку, Рефдепо, ГРЭС. Муниципальное расписание движения автобусов разработано так, что, к примеру, выехать после работы из центральной части города на Гончарку практически невозможно: автобус № 21 от «Трансагенства» возвращается в ПАТП в 17:05. Как известно, трудовой день завершается тоже в это же время, то есть нет и минуты «на сборы», чтобы успеть на последний автобус. Аналогично и в обратном направлении.

Ситуацию «выравнивают» маршрутки, но поскольку они частные, то и спрос с них невелик: не приедет, и что с того, что некоторым гражданам едва ли не часами приходится стоять на зимнем холоде, чтобы «прорваться» в центр города.

В ПАТП объясняют данную проблему дефицитом бюджета, при котором нет возможности приобретать дополнительные объемы горючего, к примеру, для того, чтобы практически пустой автобус ездил в вечернее время по городу.

— Это в СССР было все дотировано, сейчас рынок: нет денег — нет услуги, — ответили на другом конце телефонного провода.

Следуя этой логике, можно представить, что у муниципальных пассажирских перевозок нет будущего. Потому что «нет денег» будет все чаще случаться, тем более сейчас, в период экономического спада и бюджетного дефицита в регионах. В ПАТП уповают на выполнение всеми перевозчиками расписания движения автобусов. Это исключит, по их мнению, «перехват» пассажиров на самых массовых перевозках.

Пусть даже и так, но нерентабельность вечерних перевозок все равно останется. Перекрыть убытки могли бы дополнительные услуги, неспроста в свое время Мокеев, чьим именем названо предприятие, не повышал стоимость проезда, а наращивал ремонтную базу, которая приносила немалый доход и спасла ПАТП от разорения в самую тяжелую пору экономической нестабильности 90‑х годов…

И еще: в эти дни троичане вынуждены запрыгивать и выпрыгивать в пассажирский транспорт, чтобы не «навернуться» из‑за катка на подъездных площадках у остановок.

Дарья Горенко

+8
Поделиться новостью с друзьями:



Метки:

Добавление комментария

Уважаемые посетители!

На нашем сайте вы можете не только читать новости, но и публиковать свои. Приглашаем школы, учреждения культуры и простых посетителей размещать свои материалы.
Как разместить свою статью на сайте можете узнать здесь

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Название улицы между улицами "Гагарина" и "Ленина"
Ответ:*
Введите код: *


Сообщение для редакции


Ваше имя:
e-mail:
Текст сообщения:

Отправить


Оформить заявку на рекламу можно здесь


Архив новостей

 

В виде календаря

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В виде списка

Апрель 2024 (48)
Март 2024 (106)
Февраль 2024 (96)
Январь 2024 (73)
Декабрь 2023 (99)
Ноябрь 2023 (98)
 
Подробнее...


Троицкая афиша

 

Кто сейчас онлайн?

Всего на сайте: 21
Пользователей: 1
Гостей: 20
amichael

Мы "Вконтакте"

 

Мы в OK.RU

 

Рассказы троицких писателей