Главная  |  Новости  |  Газета «Регион»  |  Троицкий Вестник  |  Архив газет  |  Реклама  |  Контакты  |  Объявления  |  Правила

Власть      Экономика      ЧП      Спорт      Культура      Здоровье      Образование       Социум      История      Рассказы троицких писателей      Видео

Наш Регион Троицк » Новости » Районный бюджет на 2017 год

Районный бюджет на 2017 год

Собрание депутатов Троицкого муниципального района

РЕКОМЕНДАЦИИ
по итогам проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района
«О районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района «О районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», отмечают следующее.
Проект районного бюджета сформирован на 3 года.
Доходы районного бюджета запланированы на 2017 год в объеме 897,1 млн. руб. с ростом к первоначальному плану текущего года на 2,4 %, на 2018 год – 706,8 млн. руб., на 2019 год – 722,4 млн. руб.
В целях обеспечения устойчивости исполнения районного бюджета формирование его доходной части осуществлялось с учетом базового (консервативного) варианта прогноза социально-экономического развития Троицкого муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Районный бюджет сформирован за счет налоговых и неналоговых доходов, а так же за счет безвозмездных  поступлений  от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Налоговые и неналоговые доходы на 2017 год составляют – 16,4% от общей суммы доходов. Основные доходные источники (в общем объеме налоговых и неналоговых доходов):
налог на доходы физических лиц – 65,5%;
доходы от уплаты акцизов – 10,3%;
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - 8,0%.
доходы от оказания платных услуг  –  7,0%.
Прогноз доходной части учитывает проявляющиеся сегодня тенденции и риски развития экономики, как района, так и области, а также изменения законодательства Челябинской области.
Объем безвозмездных поступлений на 2017 год предусматривается в сумме 750,4 млн. руб., на 2018 год – 551,8 млн. руб., на 2019 – 556,0 млн. руб.
Расходы районного бюджета на 2017 год определены в объеме 897,1 млн. руб. или с ростом к первоначальному плану текущего года на 2,4%, на 2018 год – 706,8 млн. руб., на 2019 год – 722,4 млн. руб.
Структура расходов районного бюджета, как и в прошлом году сформирована по программному принципу, в 2017 году 95,7 процента расходов районного бюджета, в 2018 – 96,3%, в 2019 – 96,2%..
В качестве основных приоритетов бюджетных расходов на 2017-2019 годы определены:
безусловное выполнение установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области мер социальной поддержки населения района;
дальнейшая реализация задач, сформулированных в Указах Президента Российской Федерации 2012 года.
В целом районный бюджет сохранит свою социальную направленность. Доля расходов, связанных с функционированием социальных отраслей в 2017 году  в общем объеме расходов составит 77,1%. Это расходы на образование, культуру, спорт и социальную политику.
Расходы на предоставление мер социальной поддержки предусмотрены с учетом индексации в 2017 году размеров социальных выплат гражданам на прогнозируемый уровень инфляции либо с учетом роста тарифов для населения на оплату жилищно-коммунальных услуг в случаях, когда указанная индексация предусмотрена законодательством Челябинской области.
Также с учетом прогнозируемого в 2017 году роста цен и тарифов, в том числе на оплату коммунальных услуг, предусмотрены первоочередные расходы, обеспечивающие бесперебойное функционирование учреждений бюджетной сферы области.
Расходы экономического характера предусмотрены в сумме 53,1 млн. рублей. Средства сконцентрированы на таких направлениях как: дорожное хозяйство – 22,5 млн. рублей и жилищно-коммунальная сфера – 30,6 млн. рублей. 
Общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений района составит 90,9 млн. рублей или с ростом к первоначальному плану текущего года на 31,7%:
на реализацию переданных государственных полномочий – 2,3 млн. руб.;
на выполнение вопросов местного значения – 88,6 млн. руб.
Дефицит районного бюджета составит в 2017-2019 годах – 0,0 млн. руб. 
Для финансового обеспечения реализации намеченных мероприятий по дальнейшему социально-экономическому развитию района, участники публичных слушаний рекомендуют:
1. Собранию депутатов Троицкого муниципального района:
1) рассмотреть проект решения Собрания депутатов Троицкого муниципального района «О районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
2) продолжить работу по совершенствованию нормативно-правовой базы по бюджетным и налоговым правоотношениям.
2. Администрации Троицкого муниципального района:
1) продолжить реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности районного бюджета;
2) продолжить работу в рамках деятельности рабочей группы по обеспечению полноты и своевременности поступлений налогов, сборов в консолидированный бюджет Троицкого муниципального района, сокращения задолженности организаций по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в районный бюджет, а также по координации действий по работе с организациями Троицкого муниципального района, имеющими неудовлетворительные экономические показатели;
3) оказывать содействие Межрайонной ИФНС России №15 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности жителей Челябинской области.
3. Главным администраторам доходов районного бюджета повысить уровень собираемости администрируемых доходов в районный бюджет и продолжить работу по привлечению резервов увеличения их поступлений, в том числе за счет сокращения имеющейся задолженности по администрируемым ими неналоговым доходам.
4. Главным распорядителям средств районного бюджета:
1) обеспечить:
а) взаимодействие с органами местного самоуправления по курируемым направлениям по вопросу выделения дополнительных средств из областного бюджета, обеспечить их эффективное использование;
б) дальнейшее повышение качества разработки муниципальных программ Троицкого муниципального района, а также увеличение доли расходов районного бюджета, формируемых и исполняемых в рамках программ;
в) надлежащий контроль за достоверностью предоставляемых органами местного самоуправления исходных данных, используемых в расчетах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета, с целью исключения финансирования в объемах, превышающих потребность в указанных межбюджетных трансфертах;
2) продолжить работу по повышению эффективности бюджетных расходов, а также качества оказываемых учреждениями муниципальных услуг;
3) усилить контроль выполнения учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, в том числе за достижением установленных в них показателей;
4) принять меры по недопущению образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам Троицкого муниципального района;
5) осуществлять планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Троицкого муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период с учетом достижения целевых индикативных показателей в предыдущие годы;
6) продолжить работу по укреплению системы внутреннего финансового контроля и аудита и обеспечению их эффективности.
5. Органам местного самоуправления сельских поселений Троицкого муниципального района:
1) обеспечить:
а) принятие местных бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов до 1 января 2017 года; 
б) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
в) соблюдение высокодотационными сельскими поселениями соглашений, заключенных с Министерством финансов Челябинской области, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
2) рекомендовать организовать работу по оптимизации расходов на аппарат управления, в том числе штатной численности аппарата и повышению квалификации муниципальных служащих;
3) активизировать работу по реализации мероприятий по укреплению доходной базы местных бюджетов и использованию резервов увеличения доходов; 
4) не допускать:
а) образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам сельских поселений, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;
б) принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов;
5) рекомендовать расширить практику временного заимствования свободных остатков средств на лицевых счетах муниципальных казенных и бюджетных учреждений для обеспечения ликвидности счетов местных бюджетов;
6) в целях предотвращения возникновения дополнительных обязательств местных бюджетов при принятии распорядительных решений в отношении муниципальных унитарных предприятий учитывать возможные риски привлечения муниципального образования к субсидиарной ответственности в случае их банкротства;
7) продолжить работу по укреплению системы внутреннего финансового контроля и аудита и обеспечению их эффективности;
8) продолжить деятельность рабочих групп, созданных при администрациях муниципальных районов, по обеспечению сокращения задолженности организаций по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в районный бюджет, а также по легализации объектов налогообложения по налогам;
9) содействовать Межрайонной ИФНС России №15 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности жителей Троицкого муниципального района.
6. Межрайонной ИФНС России № 15 по Челябинской области:
1) продолжить работу по:
реализации предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему РФ, в том числе в районный бюджет;
обеспечению своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, активно используя взаимодействие с органами местного самоуправления и прокуратурой Троицкого муниципального района;
актуализации базы данных налоговых органов с целью обеспечения правильности исчисления имущественных налогов за счет полноты учета в налогооблагаемой базе объектов налогообложения;
проведению комплексных мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на доходы физических лиц.
7. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Троицкого муниципального района, обеспечить строгое соблюдение налогового законодательства Российской Федерации по своевременному и полному перечислению налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в районный бюджет.

+1
Поделиться новостью с друзьями:



Метки:

Добавление комментария

Уважаемые посетители!

На нашем сайте вы можете не только читать новости, но и публиковать свои. Приглашаем школы, учреждения культуры и простых посетителей размещать свои материалы.
Как разместить свою статью на сайте можете узнать здесь

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Название улицы между улицами "Гагарина" и "Ленина"
Ответ:*
Введите код: *


Сообщение для редакции


Ваше имя:
e-mail:
Текст сообщения:

Отправить


Оформить заявку на рекламу можно здесь


Архив новостей

 

В виде календаря

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В виде списка

Апрель 2024 (57)
Март 2024 (106)
Февраль 2024 (96)
Январь 2024 (73)
Декабрь 2023 (99)
Ноябрь 2023 (98)
 
Подробнее...


Троицкая афиша

 

Кто сейчас онлайн?

Всего на сайте: 37
Пользователей: 1
Гостей: 36
amichael

Мы "Вконтакте"

 

Мы в OK.RU