Мошенники дважды обманули 50‑летнюю местную жительницу. Троичанка надеялась погасить большие кредиты, которые она ранее оформила, попав под влияние телефонных жуликов.
В сети интернет она нашла сайт службы противодействия и контроля финансовых нарушений. В надежде, что там будет все по честному, она оставила заявку и указала свой номер телефона.
На следующий день женщине позвонил якобы руководитель службы помощи. Мужчина очень вежливо и тактично разговаривал, расспрашивал о проблеме и пообещал помочь закрыть все ее кредиты. Троичанка и подумать не могла, что ее снова с легкостью обведут вокруг пальца.
В разговоре собеседник неожиданно сказал, что на ее имя существует офшорный счет на сумму почти 6000 долларов. Но и это не вызвало подозрений, хотя женщина сообщила, мол, никогда не была за границей и никаких операций через интернет не проводила. Тут бы ей стоило задуматься, но звонивший предположил — это дело рук мошенников, когда они открывали счет, перевели часть денег на него, а вывести не смогли. Жулик уболтал свою жертву, и она оформила новый кредит для того, чтобы запустить деньги в оборот, а затем легализировать доход. Троичанка снова поверила в то, что ничем не рискует.
В результате в одном из банков сотовой связи ей одобрили кредит на сумму 200 тысяч рублей. Затем по указанию «помощника» она внесла деньги на электронный кошелек, плюс ко всему сняла со своей кредитной карты 60 тысяч рублей. И понеслось… Обманщик был с ней на связи до тех пор, пока она не выполнила все его команды и не перечислила на указанные номера 190 тысяч рублей. Потом он исчез, перестал отвечать на сообщения, а номер телефона оказался недоступен. Так троичанка поняла, что в очередной раз стала жертвой обмана и отправилась в полицию. По факту мошенничества возбудили уголовное дело.
Полина Маринина