Главная  |  Новости  |  Газета «Регион»  |  Троицкий Вестник  |  Архив газет  |  Реклама  |  Контакты  |  Объявления  |  Правила

Власть      Экономика      ЧП      Спорт      Культура      Здоровье      Образование       Социум      История      Рассказы троицких писателей     

Наш Регион Троицк » Аналитика МегаФон: что смотрят и где общаются дети Челябинской области

Аналитика МегаФон: что смотрят и где общаются дети Челябинской области

Аналитика МегаФон: что смотрят и где общаются дети Челябинской области

  

В этом году дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на музыку и соцсети вместе взятые.
 
Лидером роста стал Telegram, прибавивший 86%. А доля видеосервисов, включая TikTok, в структуре потребления детской аудитории снизилась. К такому выводу пришли эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных абонентов, использующих тариф «МегаФон Kids».

Челябинская область вошла в топ-30 регионов России по расходу мобильного трафика абонентами до 14 лет. Субъект разместился на 27 строке рейтинга.  На первых позициях оказались Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар и Уфа. 

Региональные тенденции совпадают с федеральными. Самыми популярными приложениями у южноуральских детей остаются YouTube, VK и TikTok. При этом если расход трафика на первые два сервиса за год вырос на 25% и 40%, то активность в TikTok осталась практически на уровне 2022 года. В топ-5 также вошли Telegram и WhatsApp.

В целом дети стали тратить на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году, однако их предпочтения изменились. Около трети трафика по-прежнему уходит на просмотр видео, почти столько же дети тратят и на мессенджеры, чья доля выросла более чем в полтора раза и достигла 30%. 

Тройку лидеров по расходу интернета замыкают музыкальные сервисы (15%). В то же время на игры и соцсети, занявшие четвертую и пятую строчку рейтинга, у абонентов до 14 лет сейчас уходит 9% и 7% мобильного трафика соответственно.

Около 4% мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов. При этом женская аудитории активнее мужской в онлайн-кинотеатрах START и more.tv. Кроме того, девочки тратят на 44% больше трафика в Wildberries и гораздо активнее в приложениях продуктовых магазинов. Однако в целом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки.

Тренд на рост потребления детского интернет-трафика подтверждается и повышенным интересом родителей к детскому тарифу оператора, который защищает от нежелательного контента и ограничивает скорость интернета ночью, чтобы ребенок вместо сна не проводил время за мобильными играми или развлекательными видео.


0
Поделиться новостью с друзьями:



Метки:

Добавление комментария

Уважаемые посетители!

На нашем сайте вы можете не только читать новости, но и публиковать свои. Приглашаем школы, учреждения культуры и простых посетителей размещать свои материалы.
Как разместить свою статью на сайте можете узнать здесь

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Название улицы между улицами "Гагарина" и "Ленина"
Ответ:*
Введите код: *


Популярное за месяц:





























Сообщение для редакции


Ваше имя:
e-mail:
Текст сообщения:

Отправить


Оформить заявку на рекламу можно здесь


Архив новостей

 

В виде календаря

«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

В виде списка

Июнь 2025 (40)
Май 2025 (109)
Апрель 2025 (104)
Март 2025 (116)
Февраль 2025 (100)
Январь 2025 (81)
 

Кто сейчас онлайн?

Всего на сайте: 8
Пользователей: 1
Гостей: 7
amichael

Мы "Вконтакте"

 

Мы в OK.RU