Главная  |  Новости  |  Газета «Регион»  |  Троицкий Вестник  |  Архив газет  |  Реклама  |  Контакты  |  Объявления  |  Правила

Власть      Экономика      ЧП      Спорт      Культура      Здоровье      Образование       Социум      История      Рассказы троицких писателей      Видео

Наш Регион Троицк » Мегафон » Южноуральцы стали тратить больше времени на фильмы и сериалы

Южноуральцы стали тратить больше времени на фильмы и сериалы

Южноуральцы стали тратить больше времени на фильмы и сериалы

  

Популярность онлайн-кинотеатров в Челябинской области растет. По итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос на 6% в сравнении с 2022-м.
 
Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда вышло наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где показали сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре достиг 68% в сравнении с ноябрем. 

В среднем российский пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.

В 2023 году южноуральцы потратили на российские онлайн-кинотеатры на 6% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей была зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». По итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты, вырос на 10% в сравнении с предыдущим месяцем и на 78% в декабре.

Основное ядро аудитории видеосервисов в Челябинской области составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 55% посетителей. Второе и третье место между собой делят зумеры (17-25 лет) и абоненты 35-45 лет – 22% и 21% соответственно. Мужчины составляют около 63% от всей аудитории стримингов на Южном Урале. Женщины чаще выбирали контент на Wink и START, где их доля составила 51% и 50% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков «Кинопоиска» и Premier (67% и 64% соответственно). 

Из сериалов большинство жителей предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы – их аудитория увеличилась в 5 раз. 

Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности. 

 

 


0
Поделиться новостью с друзьями:



Метки:

Добавление комментария

Уважаемые посетители!

На нашем сайте вы можете не только читать новости, но и публиковать свои. Приглашаем школы, учреждения культуры и простых посетителей размещать свои материалы.
Как разместить свою статью на сайте можете узнать здесь

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Название улицы между улицами "Гагарина" и "Ленина"
Ответ:*
Введите код: *


Сообщение для редакции


Ваше имя:
e-mail:
Текст сообщения:

Отправить


Оформить заявку на рекламу можно здесь


Архив новостей

 

В виде календаря

«    Июнь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

В виде списка

Июнь 2024 (38)
Май 2024 (90)
Апрель 2024 (95)
Март 2024 (106)
Февраль 2024 (96)
Январь 2024 (73)
 
Подробнее...


Троицкая афиша

 

Кто сейчас онлайн?

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5

Мы "Вконтакте"

 

Мы в OK.RU