Троицкий пломбир марки «РосФрост» оказался в числе лидеров по продажам мороженого в России. К таким выводам пришли эксперты компании NielsenIQ. Результаты исследования озвучили журналисты РИА «Новости».
Было отмечено, что по итогам 2020 года продажи мороженого достигли показателя 2019‑го в натуральном выражении и превысили его на 7,4 % в денежном. В числе лидеров по продажам мороженого в России указали лакомство, выпускаемое под названием «100 % настоящий классический вкус» марки «РосФрост». Вместе с ним самым продаваемым мороженым названы такие бренды как «Коровка из Кореновки», «Филевское», «Золотой стандарт», «Кузя».
Что касается популярной формы мороженого, выяснилось, что россиянам больше по вкусу мороженое в вафельном стаканчике. На его долю приходится почти треть всех продаж категории — 28,1 %. В тройку лидеров вошли эскимо и рожок, наметился рост популярности лакомства в больших упаковках. Причинами исследователи назвали пандемию, которая усилила тренд на домашнее потребление. Выяснилось, что мороженое в больших упаковках покупают для всей семьи, приготовления молочных коктейлей или для добавления в кофе.
По информации ria.ru