Главная  |  Новости  |  Газета «Регион»  |  Троицкий Вестник  |  Архив газет  |  Реклама  |  Контакты  |  Объявления  |  Правила

Власть      Экономика      ЧП      Спорт      Культура      Здоровье      Образование       Социум      История      Рассказы троицких писателей     

Наш Регион Троицк » Новости » Как побороть кадровый голод:

Как побороть кадровый голод:

Найти продавцов, кассиров, официантов, операционистов или консультантов call-центра по всей России теперь можно с помощью искусственного интеллекта и цифровых технологий.
 

Как побороть кадровый голод:

 

 «МегаФон» первым среди операторов связи запустил услугу «Цифровой подбор линейного персонала». В максимально короткие сроки – от 3 дней специалисты проведут эффективный аутсорсинг по массовому поиску кандидатов.

Цифровой подборПо данным опросов рекрутеров Antal, 81% международных и российских компаний уже активно переводят в автоматический режим ключевые HR-процессы. Специалисты «МегаФона» предложили автоматизировать поиск специалистов, начиная от описания профиля кандидатов до момента его выхода на работу.

В основе услуги – специализированная платформа технологического партнёра «МегаФона» –  компании Skillaz. На первоначальном этапе она автоматически оценивает кандидата по ряду критериев. Непосредственный подбор соискателей на вакансии в дальнейшем ведут специалисты Общего центра обслуживания «МегаФона» – «Пикта».

«Наше решение особенно актуально для HR-директоров и руководителей по подбору персонала, когда речь идет о  массовом найме и нужно найти сотни и тысячи линейных кандидатов. Услуга помогает провести качественный отбор соискателей, а за счет их точного соответствия требованиям работодателя снижается и отток сотрудников», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

HR-менеджеры «МегаФона» уже поделились успешным кейсом: ежегодно компания принимает около 4000 молодых специалистов. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника, построенных на основе больших данных, помогло «МегаФону» на 98%  укомплектовать штат в центрах обслуживания клиентов. До внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях порядка 20-30% позиций оставались не занятыми.

Отслеживать процесс подбора, просматривать видеоинтервью с кандидатами заказчик услуги может в Личном кабинете. Здесь же доступна и аналитика о времени прохождения кандидатом каждого этапа в онлайн-режиме или за определенный период.

Узнать подробнее о решении можно на сайте.

0
Поделиться новостью с друзьями:



Метки:

Добавление комментария

Уважаемые посетители!

На нашем сайте вы можете не только читать новости, но и публиковать свои. Приглашаем школы, учреждения культуры и простых посетителей размещать свои материалы.
Как разместить свою статью на сайте можете узнать здесь

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Название улицы между улицами "Гагарина" и "Ленина"
Ответ:*
Введите код: *


Популярное за месяц:





























Сообщение для редакции


Ваше имя:
e-mail:
Текст сообщения:

Отправить


Оформить заявку на рекламу можно здесь


Архив новостей

 

В виде календаря

«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

В виде списка

Апрель 2025 (84)
Март 2025 (128)
Февраль 2025 (101)
Январь 2025 (81)
Декабрь 2024 (88)
Ноябрь 2024 (74)
 

Кто сейчас онлайн?

Всего на сайте: 26
Пользователей: 1
Гостей: 25
amichael

Мы "Вконтакте"

 

Мы в OK.RU