Несмотря на развитие интернет-маркетинга, традиционные способы продвижения бизнеса по-прежнему популярны.
Статистика показывает, что те же медиа экраны для рекламы создают больше эффекта при относительно невысоких затратах. Не менее востребованы другие виды "наружки".
Их подбирают исходя из бюджета рекламодателя, вида его бизнеса, а также способа размещения. Кто-то желает, чтобы его рекламу видели уже за несколько сот метров по оживленной трассе, другие хотят, чтобы его щит был заметен в ночное время. Любой запрос можно решить, если обратиться за помощью к производителю рекламы.
Популярные виды наружной рекламы
Сложно перечислить их одним списком. Сегодня появилось огромное количество разных типов конструкций. Каждый из них имеет свои достоинства. Если требуется производство наружной рекламы, то сразу обращайтесь за помощью к специалистам вроде "Восток Медиа". Это сэкономит время, деньги. Типы наружной рекламы:
Билборды. Классические щиты, которые можно установить на самых видных местах. В том числе на проезжих дорогах, на крупных перекрестках, на шоссейных трассах.
Суперсайты. Огромные полноформатные щиты, которые будут заметны с разных углов. Подобный вид рекламы отлично подходит для больших компаний, целящиеся на большой трафик.
Сити-форматы. Экономичный вид наружной рекламы, который представляет собой небольшие конструкции. Затраты на них небольшие, но отдача достаточно высокая.
Остановочные павильоны. Уже давно зарекомендовали себя с положительной стороны. Они способны привлечь внимание яркой рекламой огромное количество людей.
Цифровые рекламные конструкции. Это различные видеоэкраны, вывески, которые позволяют демонстрировать динамические ролики и видео с вашим рекламным продуктом.
Важно не только правильно выбрать тип конструкции, но и определить место его размещения. Например, если нужен тривижн железнодорожный, то его лучше устанавливать в местах наибольшего скопления людей. Например, на площадях перед вокзалами, аэропортами. Билборды лучше ставить у дорог и т. д.
Где заказать наружную рекламу?
Для экономии средств лучше заказывать производство и установку наружной рекламы у одного оператора. Это позволит вам сэкономить немало денег. Кроме того, можно обговорить все детали, согласовать проект перед его запуском. Также специалисты помогут с выбором места для размещения, чтобы привлечь целевую аудиторию.