Появление на рынке пассажирских перевозок диспетчерской службы такси «Мама» и легким для запоминания номером из пяти двоек — 2‑22‑22 не могло не обратить внимания троичан и гостей города.
Во-первых, из‑за слова, главного по жизни, которое «отпечатано» в мозгу у каждого человека с момента, когда он начинал говорить. Во-вторых, из‑за проще простого номера, который легко вспомнить наверняка даже в сложных ситуациях.
Название диспетчерской службы такси «Мама» также подсказывает, что ее комфортные автомобили оборудованы креслами для детей. А значит, поездку можно заказать, когда нужно привезти ребенка в садик или оттуда домой, в поликлинику, на дополнительные занятия по художественному или спортивному развитию. С помощью «Мамы» удобно всей семьей, родителям и детям, отправляться в гости к родственникам или знакомым по самым разным поводам, праздничным или будничным. Да мало ли причин для поездки по городу — они у каждого из них свои у тысяч троичан.
— Всегда пользуюсь услугами этого такси, — отзывается постоянный клиент «Мамы» Елена Сухарева. — Выезжаю на такси с работы с одного конца города, попутно забираю ребенка из детского сада из другого конца. И, как говорится, все в порядке. Если на улице проливной дождь или метель, трескучий мороз или пыль столбом, мой ребенок уже знает — «Мама» его не бросит на улице…
А как было приятно, когда вдруг в один из дней мне вручили небольшой подарок — симпатичную кружку! Сам факт простого внимания вызвал бурю радостных эмоций! Ну, как такую «Маму» не полюбить! Оказывается, в этот день проходила акция «Подарок клиенту». Согласитесь, сегодня наша жизнь переполнена тревогами и заботами, а приятный сюрприз помог улыбнуться, подарить хорошее настроение. Поэтому, если мне понадобится вызвать такси, при любых обстоятельствах я буду набирать автоматически 2‑22‑22!
Кстати, любят «Маму» и водители, потому что для них тоже созданы комфортные условия труда. К примеру, они могут отдохнуть у экрана телевизора за чашкой чая между заказами, если позволяет время. К тому же они всегда «под рукой», если необходима какая‑либо помощь коллеге.
Высокий уровень работы отличает и «маминых» диспетчеров. Они досконально знают город — от и до последней улицы, все организации и при этом важный плюс — вежливость, тактичность при выслушивании заказа. Оплачивать поездки можно как по наличному, так и по безналичному расчету.
Последнее особенно удобно и выгодно для различных предприятий и учреждений, которым необходимы курьерские или пассажирские перевозки сотрудников.
Руководство диспетчерской службы «Мама» заинтересовано в расширении возможности своей компании, поэтому приглашает к сотрудничеству водителей с личным автотранспортом.
Сегодня «Мама» служит хорошим примером своевременности обеспечения заказов, создания комфортных условия для пассажиров. Поэтому в нее обращаются не только родители с детьми, но просто клиенты, нуждающихся в вызове такси.
Получив здесь услугу раз, каждый заказчик становится постоянным клиентом. Свой выбор они объясняют качеством обслуживания — характерными добротой и человечностью, которая по‑особенному приятна в череде суетливой, загруженной проблемами нынешней жизни. Одним словом: «Нужно такси? Звоните «маме»! Пять двоек — и мы рядом с Вами»!