Рекламный хлам
Его можно увидеть, не плутая по закоулкам Троицка, а на его самой многолюдной улице — им. Гагарина. Вот, например, в глаза бросается отслужившая свой век перетяжка фирмы «Билборд». Ободранная ветрами, она висит, словно просит милостыню, невнятно извещая о своем представительстве. Конечно, это не лицо фирмы, а только штрих, но достаточный для того, чтобы подумать о соответствующем благополучии и культуре предпринимательства в сфере рекламы. Таким «произведением» только в праздник Хэллоуина город «украшать»…
Пройдем дальше. Знаковое для Троицка место — сквер с памятником первому градоначальнику И. И. Неплюеву. Здесь, как огромное окно на великолепный архитектурный комплекс, маячит заброшенный билборд «Каруса». Его рекламная начинка с обеих сторон напоминает тусклые кляпы, которые укрепляют в нищих хижинах от ветра.
Не составит труда отыскать еще несколько подобных украшений улицы. Их немало и на фасадах домов и магазинов. А уж неуемное «старание» троичан бездумно клеить всякого рода объявления на всех заборах, стенах, столбах, павильонах и вовсе наводит на мысль о неотвратимости нашего общего «засранства», как неискоренимой части менталитета.
Но если предприниматели зарабатывают на этом деньги, то и спрашивать с них надо по уровню их деловых претензий. А что думают об этом депутаты, радеющие за интересы города и избирателей?
Елена Градская
Его можно увидеть, не плутая по закоулкам Троицка, а на его самой многолюдной улице — им. Гагарина. Вот, например, в глаза бросается отслужившая свой век перетяжка фирмы «Билборд». Ободранная ветрами, она висит, словно просит милостыню, невнятно извещая о своем представительстве.
Конечно, это не лицо фирмы, а только штрих, но достаточный для того, чтобы подумать о соответствующем благополучии и культуре предпринимательства в сфере рекламы. Таким «произведением» только в праздник Хэллоуина город «украшать»…
Пройдем дальше. Знаковое для Троицка место — сквер с памятником первому градоначальнику И. И. Неплюеву. Здесь, как огромное окно на великолепный архитектурный комплекс, маячит заброшенный билборд «Каруса». Его рекламная начинка с обеих сторон напоминает тусклые кляпы, которые укрепляют в нищих хижинах от ветра.
Не составит труда отыскать еще несколько подобных украшений улицы. Их немало и на фасадах домов и магазинов. А уж неуемное «старание» троичан бездумно клеить всякого рода объявления на всех заборах, стенах, столбах, павильонах и вовсе наводит на мысль о неотвратимости нашего общего «засранства», как неискоренимой части менталитета.
Но если предприниматели зарабатывают на этом деньги, то и спрашивать с них надо по уровню их деловых претензий. А что думают об этом депутаты, радеющие за интересы города и избирателей?
Елена Градская