Сегодня в Троицке состоялось второе мероприятие в рамках акции «Разъясни права пожилому потребителю».
Она проводится совместно администрацией города, Троицким отделом Роспотребнадзора и НКО «Защита прав потребителей в городе Троицке».
По замыслу организаторов акции, пожилым людям, особенно ветеранам, необходимы постоянное внимание и забота. Зачастую они не могут самостоятельно даже купить себе продукты в магазине. Вот почему решено проводить мероприятия по разъяснению прав потребителей непосредственно «из первых рук», с участием квалифицированного специалиста, с выездом на место.
Второе выездное мероприятие акции «Разъясни права пожилому потребителю» его участники провели с социальными работниками МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения». Именно они делают покупки для пожилых людей, за которыми нужен постоянный уход.
Вопросов было много, причем касались они не только приобретения продуктов, но и покупок сложной бытовой техники, коммунальных услуг и многого другого. Были вопросы о том, как быть, если сосед сверху залил квартиру, если мошенники навязали дорогостоящий фильтр для воды и так далее. На все эти вопросы дала развернутые ответы специалист Троицкого отдела Роспотребнадзора Марина Прокудина. Ей помогал, в силу имеющегося опыта работы в сфере защиты прав троичан, и председатель НКО «Защита прав потребителей города Троицка» Владимир Луценко.
- Мы проводим много мероприятий для своих подопечных, - комментирует исполняющий обязанности директора МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Марина Гуменюк. – Ваши разъяснительные беседы также несут несомненную пользу для людей пожилого возраста и приглядывающих за ними социальных работников.
Информация подготовлена при содействии
службы новостей Южного Портала