Вчера хозяин пострадавшего на пожаре медведя показал зверя ветеринарному врачу Игорю Зотову.
По словам местного Айболита, в настоящее время косолапый находится в небольшой клетке, обложенной тюками соломы, и осмотреть его хорошенько не представляется возможным.
— При мне мишка выпил четыре с половиной литра молока — это хороший знак, что у медведя есть аппетит. Он активен и адекватно реагирует на все происходящее, — сообщил Игорь Зотов. — С другой стороны, пострадавшему на пожаре медведю необходимо лечение со стороны специалистов, и мы готовы оказать всю необходимую помощь.
Со слов владельца Александра Пермякова, после того, как история с медведем получила широкую огласку, его телефон не умолкает. Мужчине звонили из даже из Канады, предлагали выкупить Гошу, но троичанин отказался, сказав, что оставит его себе и сам будет выхаживать топтыгина.
Открытым остается вопрос, зачем троичанин приобрел медведя, и с какой целью давал объявление о его продаже. Куда незадолго до пожара исчезла другая медведица Маша, которая жила у него с прошлого года? И если он отвез ее куда-то (одним говорит, что в деревню, другим, что в Челябинск), то почему документы на медведицу остались у него?
Судьбой же пострадавшего мишки заинтересовались зоозащитники: в интернете появилась петиция по спасению Гоши, тем более, что бурый медведь занесен в Красную книгу и охраняется государством.
Марина Клайн