Жителю Троицка позвонил некий «специалист» и сообщил, что его личный кабинет на портале «Госуслуги» взломан и что его персональными данными пользуется третье лицо.
Чтобы избежать потери денег, он предложил создать виртуальную карту и пополнить её через банкомат.
Троичанин скачал мобильное приложение, создал виртуальную карту банка, снял 300 тыс. рублей со своей старой карты и попытался пополнить виртуальную.
Однако при пополнении произошла ошибка, и он нажал «Отмена операции», но банкомат не вернул ему деньги.
Мужчина позвонил в отдел полиции и сообщил о случившемся. Он был очень рад этой ошибке банкомата, ведь его деньги не попали к мошенникам.
Теперь он просит полицию помочь вернуть его средства. Ранее он слышал о различных видах мошенничества из средств массовой информации, но не думал, что сам окажется в подобной ситуации, сообщили в полиции.