Не секрет: чтобы взять заранее талончик к узким специалистам, многие троичане приходили в детскую поликлинику едва ли не с рассветом.
С помощью центра телефонного обслуживания ситуация должна кардинально измениться. В настоящее время, чтобы записаться на прием к врачу, в назначенное время и без всякой очереди попасть к нужному специалисту, достаточно просто позвонить по многоканальному телефону 8800-250-22-02 и записаться на прием ко всем врачам, ведущим амбулаторно-поликлинический прием.
По информации заместителя главного врача по родовспоможению и детству ЦРБ Троицка и Троицкого района Евгении Иконостасовой, специализированный call-центр для многих пациентов пока еще в новинку, но те, кто воспользовался услугами Центра телефонного обслуживания, остались довольны.
- Запись к врачам детской поликлиники через call-центр - это значимое событие для троицкой медицины. В течение месяца мы поработали с центром и передали всю базу данных нашего медицинского учреждения. Мы делаем все возможное для улучшения доступности медицинской помощи троичанам, тем более если это касается детей, - отмечает Евгения Иконостасова. - Думаю, что новшество станет достаточно популярным. Для того чтобы записаться на прием к доктору, необходимо оператору call-центра сообщить номер полиса и дату рождения. Звонок для граждан бесплатный. Всю информацию пациенты могут получить в детской поликлинике: в регистратуре, на стендах, над кабинетами врачей размещены яркие объявления с необходимыми телефонами. Родители, приходившие с детьми на прием в поликлинику, получили флаеры с подробной информацией о том, как можно записаться на прием, не выходя из дома. Этот положительный опыт распространили и в женской консультации.
Запись через call-центр значительно сберегает время и нервы. Евгения Иконостасова обратила внимание, что записаться на прием помимо традиционных способов - по телефону регистратуры или лично, придя в поликлинику, теперь возможно и с помощью интернета. Запись осуществляется на портале talon.zdrav74.ru. Для тех, кто ладит с Интернетом, это весомое подспорье.
Детская поликлиника для подключения к центру телефонного обслуживания выбрана неслучайно: именно туда поступает большее количество сообщений с просьбой вызвать врача на дом, особенно в период простудных заболеваний.
Марина Клайн
Фото в папке марина колл-центр