Загруженность городского архива в настоящее время составляет 75 процентов. В переводе на количество документов это означает 96 тысяч экземпляров. В прошлом году архивный отдел администрации исполнил с положительным результатом 2033 запроса из 2250. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Какие проблемы ведут людей к архивариусам?
— В основном, люди выясняют или находят подтверждение документам, связанным с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций. Также получают информацию о землеотводе под строительство и садово-огородные участки, о нотариальных действиях и многом другом, — рассказывает начальник Е. Е. Ломерт. — В первом квартале текущего года нами исполнено 500 запросов социально-правового характера, из них 410 с положительным результатом.
В отделе уже много лет ведется сбор сведений о местонахождении документов организаций, которые ранее размещались на территории города и претерпели реорганизацию, переведены в другие населенные пункты или ликвидированы. База постоянно уточняется и дополняется. Это позволяет без проволочек получить необходимую информацию по ликвидированным предприятиям без правопреемника. К сожалению, новые собственники не желают хранить документы закрытых организаций, хотя законом такая возможность предусмотрена.
В последние два года в архиве успешно внедряется регламент по сокращению сроков предоставления документированной информации. Это обеспечивается за счет современных электронных технологий. Не забыли здесь и о комфортных условиях прохождения административных процедур.
— В основном, люди выясняют или находят подтверждение документам, связанным с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций. Также получают информацию о землеотводе под строительство и садово-огородные участки, о нотариальных действиях и многом другом, — рассказывает начальник Е. Е. Ломерт. — В первом квартале текущего года нами исполнено 500 запросов социально-правового характера, из них 410 с положительным результатом.
В отделе уже много лет ведется сбор сведений о местонахождении документов организаций, которые ранее размещались на территории города и претерпели реорганизацию, переведены в другие населенные пункты или ликвидированы. База постоянно уточняется и дополняется. Это позволяет без проволочек получить необходимую информацию по ликвидированным предприятиям без правопреемника. К сожалению, новые собственники не желают хранить документы закрытых организаций, хотя законом такая возможность предусмотрена.
В последние два года в архиве успешно внедряется регламент по сокращению сроков предоставления документированной информации. Это обеспечивается за счет современных электронных технологий. Не забыли здесь и о комфортных условиях прохождения административных процедур.
Пресс-служба администрации г. Троицка