Главная  |  Новости  |  Газета «Регион»  |  Троицкий Вестник  |  Архив газет  |  Реклама  |  Контакты  |  Объявления  |  Правила

Власть      Экономика      ЧП      Спорт      Культура      Здоровье      Образование       Социум      История      Рассказы троицких писателей      Видео

Наш Регион Троицк » Новости » Музей под открытым небом?

Музей под открытым небом?

Музей под открытым небом?Нашему городу уже 270 лет. Обновляя свой лик и шагая в ногу со временем, Троицк сохраняет свои, только ему присущие особенности. В нем органично сочетаются черты современности и патриархальной старины. Не случайно, Троицк называют музеем под открытым небом, он по праву является жемчужиной архитектуры Южного Урала. 
 
Отрадно, что до настоящего времени сохранились уникальные здания, построенные ещё в ХVIII и XIX веках, созданные в лучших стилях и традициях  барокко, модерн, готики и русского зодчества: это культовые сооружения, красивейшие особняки, принадлежавшие некогда купцам и местной знати. 
 
Музей под открытым небом?Красота, запечатлённая в камне, не оставляет равнодушными как жителей города, так и его гостей. И теперь уже  наше поколение несёт ответственность за то, чтобы сохранить в городе Троицке четыре  памятника архитектуры федерального значения: Собор Святой Троицы (или Уйский собор), Торговые ряды, Пассаж братьев Яушевых, Гостиницу Башкирова. 
 
Тем более досадно, когда памятники архитектуры, теряют свою былую привлекательность  по вине некоторых граждан нашего города. Заинтересованные в продвижении своего бизнеса, предприниматели обклеивают различными афишами, объявлениями, рекламами арендуемые здания. Своими разноликими и пестрящими заголовками эти вывески уродуют и совершенно изменяют облик уникальных зданий, превращая их в заурядные дома. 
 
Музей под открытым небом?Удивляет также и другая «забота» по обновлению наших старинных зданий: пристраивание пластиковых веранд, козырьков, тамбуров (называйте это как хотите, всё равно – это выглядит одинаково плохо). В попытке  обновить здание, происходит не улучшение, а разрушение целостности архитектурного ансамбля, и, в конечном счёте, первоначального замысла ХУДОЖНИКА. А если наш город – Музей под открытым небом, то пусть он им и будет.  
 
А для плакатов и афиш, объявлений и реклам, может быть, стоит установить  тумбы, которые конкретно предназначены для этих целей (такая попытка в нашем городе уже предпринималась, но может быть стоит ещё попробовать?). С этой задачей неплохо справляются и баннеры. Что думают по этому поводу троичане?          
 
Читатель-репортер Фирая Серазетдинова
 
Музей под открытым небом?Музей под открытым небом?


+17
Поделиться новостью с друзьями:



Метки:

3 августа 2013 17:17 #1Daska

Я с вами не совсем согласна, Фирая. Я считаю рекламные щиты особо не портят здания. Есть проблема по страшнее: многие здания испорчены плохими надписями при помощи красящих балончиков!



0
'
3 августа 2013 21:09 #2Xaoc

Цитата: Daska
Есть проблема по страшнее: многие здания испорчены плохими надписями при помощи красящих балончиков!

Только не надо сюда приписывать балончики, плохие надписи делают не только ими, а графити, как искусство, прошу не трогать.

 



0
'
4 августа 2013 00:04 #3Daska

Цитата: Xaoc
Цитата: Daska
Есть проблема по страшнее: многие здания испорчены плохими надписями при помощи красящих балончиков!

Только не надо сюда приписывать балончики, плохие надписи делают не только ими, а графити, как искусство, прошу не трогать.
 

Я искусство не трогала, Я имела ввиду нецензурные выражения!



0
'
4 августа 2013 14:15 #4Viktoria

То, что на зданиях висят вывески, не портят город. Ведь они наглядно демонстрируют жителям, что находится в здании. А на счет нецензурных надписей на домах могу сказать одно - это не искусство, это порча фасадов



0
'
5 августа 2013 10:17 Пользователь offline #5plain74

Соглашусь с автором - большинство рекламных вывесок уродуют город. Одно дело - стильная вывеска, сообщающая жителям о продукции магазина, другое - бесвкусная ярко-пестрая рекламка на фасаде старинного здания. Но что взять с наших властей, которые не могут разобраться с продавцами спайса, которые уродуют фасады зданий своими номерами телефонов намалеванными баллончиками с краской.

 

У Троицка осталось только его история, которая успешно уничтожается современными горе-архитекторами и рекламщиками-недоучками. Предприниматели, посмотрите во что вы превратили старинный город! Отдел архитектуры, ты где? Хотя и так все понятно где...

 



-3
'
5 августа 2013 14:40 #6Viktoria

 В последнее время, на надписи "спайс и соль" вообще никто не обращает внимание. Раньше с ними велась борьба, и хоть худо бедно, но они замазывались. А сейчас мало того, что их стало больше, так еще и не замазывают их, как будто реклама важна любого товара и в любом его проявлении.



0
'
5 августа 2013 15:27 #7Kozetta

А вы попробуйте посмотреть на это с точки зрения людей, которые работают в этих зданиях. Пластиковые окна, например, необходимы, так же как и двери и тамбуры. Или вы хотите, чтобы зимой там дуло изо всех щелей?

Корпус ЧелГУ сфотографировали - ну давайте не будем ничего ремонтировать, пусть студенты сидят в неуютных помещениях, как в темнице сырой...



0
'
5 августа 2013 17:07 #8Daska

Цитата: Viktoria
 В последнее время, на надписи "спайс и соль" вообще никто не обращает внимание. Раньше с ними велась борьба, и хоть худо бедно, но они замазывались. А сейчас мало того, что их стало больше, так еще и не замазывают их, как будто реклама важна любого товара и в любом его проявлении.

Толку что они их земазывали всеравно все видно осталось!

Можно просто С заменить на О, зачеркнуть Й и подписать в конце НО! Тогда вместо СПАЙС будет ОПАСНО!



0
'
5 августа 2013 17:15 #9Xaoc

Цитата: Viktoria
 В последнее время, на надписи "спайс и соль" вообще никто не обращает внимание. Раньше с ними велась борьба, и хоть худо бедно, но они замазывались. А сейчас мало того, что их стало больше, так еще и не замазывают их, как будто реклама важна любого товара и в любом его проявлении.

А может в этом случае надо бороться не с рекламой спайса, с распространителями? я думаю если не будет торговцев спайсом, то и смысла его рекламировать не будет.



Цитата: Kozetta
А вы попробуйте посмотреть на это с точки зрения людей, которые работают в этих зданиях. Пластиковые окна, например, необходимы, так же как и двери и тамбуры. Или вы хотите, чтобы зимой там дуло изо всех щелей?
Корпус ЧелГУ сфотографировали - ну давайте не будем ничего ремонтировать, пусть студенты сидят в неуютных помещениях, как в темнице сырой...

Но можно же улучшать сооружение сохраняя общую архитектуру? Посмотреть хотябы на гостиницу "Центральная", которая сделала буквально лицо троицка.



0
'
5 августа 2013 17:15 #10Viktoria

Цитата: Daska
Цитата: Viktoria
 В последнее время, на надписи "спайс и соль" вообще никто не обращает внимание. Раньше с ними велась борьба, и хоть худо бедно, но они замазывались. А сейчас мало того, что их стало больше, так еще и не замазывают их, как будто реклама важна любого товара и в любом его проявлении.

Толку что они их земазывали всеравно все видно осталось!
Можно просто С заменить на О, зачеркнуть Й и подписать в конце НО! Тогда вместо СПАЙС будет ОПАСНО!

Кому надо так заморачиваться, проще сделать вид, что никто ничего не видит, что это норма жизни



0
'
5 августа 2013 17:31 #11Xaoc

Цитата: Viktoria
Кому надо так заморачиваться, проще сделать вид, что никто ничего не видит, что это норма жизни

Притом у меня складывается впечатление, что больше всех это старется не видеть наша доблестная полиция.



Цитата: Viktoria
Толку что они их земазывали всеравно все видно осталось! Можно просто С заменить на О, зачеркнуть Й и подписать в конце НО! Тогда вместо СПАЙС будет ОПАСНО!

Ага а после этого будет идти чувак и подписывать впереди к "опасно" "спайс без"



0
'
5 августа 2013 17:36 #12Viktoria

Я не знаю, кто в большей степени закрывает на это глаза, но факт остается фактом - реклама спайса возросла до таких пределов, как если бы распространители написали объявление в газете



0
'
5 августа 2013 17:43 #13Xaoc

Цитата: Viktoria
Я не знаю, кто в большей степени закрывает на это глаза, но факт остается фактом - реклама спайса возросла до таких пределов, как если бы распространители написали объявление в газете

Но как говорится, спрос рождает предложение. Если бы его никто не покупал, его бы и невыгодно было продавать. Сознавайтесь кто этот покупатель? am



0
'
5 августа 2013 17:45 #14Viktoria

По данным врачей, много молодежи подсело на спайс, т.к. зависимость возникает от одного раза))) Вот вам и покупатели, неиссякаемый поток  



0
'
5 августа 2013 19:52 #15Kozetta

Цитата: Xaoc
Цитата: Viktoria
 В последнее время, на надписи "спайс и соль" вообще никто не обращает внимание. Раньше с ними велась борьба, и хоть худо бедно, но они замазывались. А сейчас мало того, что их стало больше, так еще и не замазывают их, как будто реклама важна любого товара и в любом его проявлении.

А может в этом случае надо бороться не с рекламой спайса, с распространителями? я думаю если не будет торговцев спайсом, то и смысла его рекламировать не будет.


Цитата: Kozetta
А вы попробуйте посмотреть на это с точки зрения людей, которые работают в этих зданиях. Пластиковые окна, например, необходимы, так же как и двери и тамбуры. Или вы хотите, чтобы зимой там дуло изо всех щелей?
Корпус ЧелГУ сфотографировали - ну давайте не будем ничего ремонтировать, пусть студенты сидят в неуютных помещениях, как в темнице сырой...

Но можно же улучшать сооружение сохраняя общую архитектуру? Посмотреть хотябы на гостиницу "Центральная", которая сделала буквально лицо троицка.

Можно и сохранять. Но я не считаю, что здания на этих фотографиях страшно изуродованы. Слишком много рекламы только на ТК "Гарнизонный". Выглядит не очень, согласна. Но при чем здесь ТК "Час пик"? На нем висит всего один рекламный щит, снять который - дело пяти минут. Никакого ущерба зданию он не наносит.

На стене краеведческого музея вообще обычный плакат, видимо, порвавшийся после нескольких недавних грозовых дней. В чем проблема?



0
'
5 августа 2013 20:43 #16Viktoria

На стене краеведческого плакаты вывешивают тогда, когда к нам приезжают животные. А бороться с распространителями не получалось и до нас



0
'
5 августа 2013 20:46 #17Kozetta

Цитата: Viktoria
На стене краеведческого плакаты вывешивают тогда, когда к нам приезжают животные. А бороться с распространителями не получалось и до нас

Не только животные - еще восковые фигуры))) должны же как-то люди узнавать о культурных мероприятиях! А где еще вывешивать афишу, как не на стене здания, в котором временно разместилась выставка? Так что эту претензию мы отметаем)))  laughing



0
'
6 августа 2013 01:49 #18butterfly_janna

...шагая в ногу со временем... меня лично пугает эта фраза. Живём, видимо, в средневековье.



0
'
6 августа 2013 09:32 #19Xaoc

Сегодня ехал в автобусе разглядывал город, и вот на что наткнулся. Мы все разом накинулись на спайсоторговцев, а как же любимые рекламы пейнтбола темже болончиком? или у нас пейнтбол уже тоже нелегален и виновника за подобную порчу фосадов нельзя привлечь?



0
'
7 августа 2013 12:20 #20Viktoria

Цитата: Xaoc
Сегодня ехал в автобусе разглядывал город, и вот на что наткнулся. Мы все разом накинулись на спайсоторговцев, а как же любимые рекламы пейнтбола темже болончиком? или у нас пейнтбол уже тоже нелегален и виновника за подобную порчу фосадов нельзя привлечь?

Еще одно доказательство того, что полиция и ЖКХ не обращают внимание на то, как выглядят фасады доиов. а за это можно привлечь к административной ответственности.



0
'
7 августа 2013 13:04 #21Xaoc

Цитата: Viktoria
Еще одно доказательство того, что полиция и ЖКХ не обращают внимание на то, как выглядят фасады доиов. а за это можно привлечь к административной ответственности.

Не только можно, но и нужно! Но видимо они об этом не догадываются. У нас походу все любят только деньги получать, а работать не очень охота, лучше чаёк в кабинете погонять.



0
'
7 августа 2013 18:51 #22Viktoria

В этом и проблема - никто не хочет работать и брать на себя инициативу.



0
'
8 августа 2013 00:44 #23Xaoc

Цитата: Viktoria
В этом и проблема - никто не хочет работать и брать на себя инициативу.

А почему бы не начать с себя? Может стоит нам всем взять инициативу в свои руки?



0
'
8 августа 2013 19:58 #24Kozetta

Цитата: Xaoc
А почему бы не начать с себя? Может стоит нам всем взять инициативу в свои руки?

И что будем делать? Закрашивать рекламу спайса? Или пейнтбола?



0
'
8 августа 2013 23:41 #25Xaoc

 

Цитата: Kozetta
И что будем делать? Закрашивать рекламу спайса? Или пейнтбола?

Не обязательно, можно начать с малого. Например сейчас люди понимают что реклама спайса и реклама пейнтбола, как и прочие трафарет рекламы на фасадах домов одинаково плохи! И то что наша доблестная полиция не старается их отлавливать, несмотря на указанные в рекламе номера телефонов, так и работники ЖКХ не торопятся их закрашивать.

 



0
'
9 августа 2013 00:22 #26Viktoria

Цитата: Xaoc
 
Цитата: Kozetta
И что будем делать? Закрашивать рекламу спайса? Или пейнтбола?

Не обязательно, можно начать с малого. Например сейчас люди понимают что реклама спайса и реклама пейнтбола, как и прочие трафарет рекламы на фасадах домов одинаково плохи! И то что наша доблестная полиция не старается их отлавливать, несмотря на указанные в рекламе номера телефонов, так и работники ЖКХ не торопятся их закрашивать.
 

Так что вчы то предлагаете делать? Что включает в себя "начать с малого"?



Цитата: Kozetta

И что будем делать? Закрашивать рекламу спайса? Или пейнтбола?

До нас кто то уже закрашивал. Толку - ноль. Рядом с местом, где было закрашено появляется новая надпись



Цитата: Xaoc
 
Цитата: Kozetta
И что будем делать? Закрашивать рекламу спайса? Или пейнтбола?

Не обязательно, можно начать с малого. Например сейчас люди понимают что реклама спайса и реклама пейнтбола, как и прочие трафарет рекламы на фасадах домов одинаково плохи! И то что наша доблестная полиция не старается их отлавливать, несмотря на указанные в рекламе номера телефонов, так и работники ЖКХ не торопятся их закрашивать.
 

Меня смущает одно - в рекламе спайса действительно указаны номера телефонов. Я, конечно, понимаю, что это телефоны распространителей, но ведь и у полиции много связей и каналов для поимки наркоторговцев, так почему же они не пользуются своими полномочиями???



0
'
9 августа 2013 09:06 #27урфин

проблему нужно знать, чтобы о ней судить. здесь собрались одни ноющие дилетанты - во все виновата власть. а вы что сделали хорошего, чтобы не ныть, а гордиться своим поступком. кто хоть из вас один закрасил надпись спайс? советы даете: спайс - опасно. Ну и сделайте. Все вы мастера в инете, а на улицах...



0
'
11 августа 2013 14:36 #28Kozetta

Цитата: урфин
проблему нужно знать, чтобы о ней судить. здесь собрались одни ноющие дилетанты - во все виновата власть. а вы что сделали хорошего, чтобы не ныть, а гордиться своим поступком. кто хоть из вас один закрасил надпись спайс? советы даете: спайс - опасно. Ну и сделайте. Все вы мастера в инете, а на улицах...

А Вы, видимо, писали это сообщение, держа одной рукой смартфон, а второй кисточку с краской? Надписи закрашивали? Все такие трудяжки, ё-маё...  angry

Прежде, чем идти закрашивать надписи, нужно быть уверенным, что тебя самого по заявлению бдительных граждан не арестуют за хулиганство. Меня как-то не радует перспектива быть задержанной. Это Вам, может, без разницы, а у меня семья, работа, репутация  am

 



0
'
12 августа 2013 12:48 #29Viktoria

Цитата: урфин
проблему нужно знать, чтобы о ней судить. здесь собрались одни ноющие дилетанты - во все виновата власть. а вы что сделали хорошего, чтобы не ныть, а гордиться своим поступком. кто хоть из вас один закрасил надпись спайс? советы даете: спайс - опасно. Ну и сделайте. Все вы мастера в инете, а на улицах...

А вы что сделали? Вы подошли, закрасили надпись? Или вы вызвали полицию или ЖКХ для закраски???



0
'
26 августа 2013 23:54 #30RuscheL

Ух да тут прям огненная беседа...))



0
'
Назад 1 2 Вперед

Добавление комментария

Уважаемые посетители!

На нашем сайте вы можете не только читать новости, но и публиковать свои. Приглашаем школы, учреждения культуры и простых посетителей размещать свои материалы.
Как разместить свою статью на сайте можете узнать здесь

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Название улицы между улицами "Гагарина" и "Ленина"
Ответ:*
Введите код: *


Сообщение для редакции


Ваше имя:
e-mail:
Текст сообщения:

Отправить


Оформить заявку на рекламу можно здесь


Архив новостей

 

В виде календаря

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В виде списка

Апрель 2024 (57)
Март 2024 (106)
Февраль 2024 (96)
Январь 2024 (73)
Декабрь 2023 (99)
Ноябрь 2023 (98)
 
Подробнее...


Троицкая афиша

 

Кто сейчас онлайн?

Всего на сайте: 37
Пользователей: 1
Гостей: 36
amichael

Мы "Вконтакте"

 

Мы в OK.RU