Прокуратура города в ходе проверки выявила нарушения законодательства в деятельности многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
По информации помощника прокурора Евгения Панова, на момент проверки в МФЦ вместо заявленных 15 окон работали только 10. Нарушалось также время ожидания граждан в очереди: для подачи документов и получения результатов уходило свыше 15 минут.
- Кроме этого проверка показала, что прием заявителей в многофункциональном центре осуществляется не более 8 часов в день, что также является нарушением. Кроме этого помещение центра не оборудовано планами эвакуации при пожаре, не организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, - уточняет Евгений Панов. - В секторе информирования и ожидания заявителей отсутствует информация, необходимая для получения государственных и муниципальных услуг.
При этом обращено внимание, что в центре нет специального туалета для инвалидов.
По данным фактам прокуратура Троицка внесла директору учреждения и главе города представление об устранении выявленных нарушений законодательства.
Марина Клайн