— Вы почему не пишете, как у нас ремонт дорог делают?! — то и дело влетают в редакцию разъяренные водители. Поэтому обойти стороной эту животрепещущую проблему уже невозможно.
— Вчера на Крестьянской чуть колесо не потеряли. Вечером яму не заметил, влетел с «разбега», хотя здесь провели ямочный ремонт. А если днем по этой дороге на маршрутке ехать, так детей тошнит от тряски по дорожным ямам, они с трудом выдерживают такие поездки, — рассказывает житель Гончарки.
— Крахмалева якобы отремонтировали, а на каждом километре дороги едва обнаружишь одну-две латки, гирлянды ямок тянутся вдоль всего полотна автотрассы. На перекрестке у поворота в сторону ГРЭС остались длиннющие выбоины. Кто едет сверху, поворачивает прямо в них — днища гремят, машины подскакивают — это ремонт называется? — рассказывает другой троичанин.
— Я возмущен состоянием дорог в Троицке и их нынешним ремонтом, — сокрушается троичанин Дамир Сайфутдинов. — За что мы платим налоги? За то, что портим дороги, а кто нам будет платить за то, что дороги портят наши машины? Ямочный ремонт вообще непонятный — латают выборочно ямы. Посмотрите сейчас, как заделывают их на Красноармейской, вокруг около одной латки остается до десятка ямок. Почему в плане ремонта отсутствует автодорога Подгорная — п. Мясокомбинат?
В общем, кого ни послушаешь: одни почему да как? А потому что «ремонт проводится в рамках выделенного финансирования», отвечают в администрации города.
Троицк пережил первую волну ямочного ремонта. По информации администрации города, в результате конкурсных процедур сложилась экономия средств более 1 млн 700 тыс. рублей. На эти деньги вновь проводится конкурс, чтобы продолжить ямочный ремонт дорог и закончить работы там, где они были начаты. Дальнейшие работы будут выполнены в том числе и новым струйно-инъекционным методом, так называемым методом «напыления асфальта», позволяющим латать мелкие ямки. Но невольно возникает вопрос — почему ремонт растягивается на несколько месяцев?
На дворе июнь, стало быть, лето началось. А ремонту нет конца, до самых белых мух дороги «лечить» будут? Автомобилисты в постоянном стрессе — зимой от снежной колейности и наледи, весной — от «проснувшихся» старых и новых ям, летом — заторы и неудобства тянущегося ремонта и строительства. А там и зима, и эта песня без конца — начинай сначала…
Дарья Горенко