Задумывались ли вы о том, как нас, потенциальных покупателей, заманивают в магазин большими «скидка ми». Что только не делается ради того, чтобы мы купили то вар: всевозможные акции, дис контные карты. Но не торопи тесь и подумайте, экономите ли вы реально? Скидки — это не что иное, как давно известный любому маркетологу трюк. Фо кус со скидкой с точки зрения экономики объясняется просто. Цена на товар изначально под нимается в глазах покупателя, а затем на него делается скид ка до нормальных пределов, и человек подсознательно на чинает это воспринимать как очень большую скидку и счита ет покупку более выгодной.
В итоге, вы все равно пере плачиваете, а продавец, по смеиваясь, подсчитывает свою прибыль.
Как же избежать подобно го и уберечь свой кошелек от лишних трат?
Есть несколько правил, применив которые вы сможете реально сэкономить и купить качественный товар, не переплачивая!
♦ Не бросайтесь сломя голо ву на «суперакции» и «супер цены». Возможно, аналогич ный товар можно купить где‑то дешевле без всяких скидок.
♦ Ориентируйтесь не на цены, а на качество товара. Возмож но, он не стоит тех денег, за ко торые его предлагают!
♦ Считайте свои деньги — не отходя от кассы. Обра тите внимание, сколько вам предстоит заплатить за вещь после всех скидок и акций!
♦ И еще… Запомните и не забывайте. Настоящая скидка не может превышать 30 %, если, конечно, до этого на товар не была совершена огромная наценка в 200‑300 %, тогда скидки на 50 и более процентов вполне объяснимы!
«Что же делать?» — спросите вы! Оказывается, есть в на шем городе магазины, где нет фантастических торговых на ценок, и товар действительно очень достойного качества.
Обязательно загляните в магазин «Центральный» по адресу ул. Гагарина, 47. Это торговое предприятие уже сейчас полностью изменило свой внешний облик, а к лету преобразятся и торговые залы, и магазин, бесспорно, станет одним из лучших в го роде.
Так вот, в магазине «Цен тральный» открылся новый отдел одежды, где Вы можете приобрести фирменные как муж ские, так и женские деловые костюмы, великолепные и изысканные ве черние платья из Европы, благородные украшения и все то, что под черкнет вашу индивидуаль ность и безупречность! Цены там, как пра вило, не завышены. А если и есть скидки, то реальные — без хитрости и обмана!
Наши цены Вас приятно удивят и… до конца апреля 2009 останутся на уровне цен 2008 года! Приятный по дарок любимым покупателям в эпоху глобального кризиса и всеобщего удорожания!
Алиса ВЕТРОВА
Спешите в магазин «Центральный»
(№20, ост. «Центральный рынок»).
До 30 апреля цены останутся прежние! Тем более, что пора выпускных балов не за горами!
Наши цены не нуждаются в скидках - убедитесь в этом сами!