«Хладоград» давно и прочно занял свою нишу на Троицком рынке. Продукция, выпускаемая местными мастерами, стала визитной карточкой города, а любимые продукты от «Хладограда» уже прочно вписались в семейный рацион многих покупателей.
И тут как гром среди ясного неба: по городу поползли упорные слухи, что «Хладоград» в скором времени прекратит свое существование. Не поверив «злым языкам», чтобы узнать всю правду, мы отправились прямиком к заместителю генерального директора Алексею Тронину и управляющему Виктору Уткину.
- Не верьте слухам! – с ходу ответил Алексей. - Не дождетесь! Мы не для того столько времени укрепляли свои позиции на рынке производителей мясных полуфабрикатов, вкладывали средства в развитие производства, добивались определенных успехов, завоевывали авторитет, чтобы разом прекратить свое существование. Мы как и прежде выпускаем широкий ассортимент замороженных полуфабрикатов‚ которые изготавливаются как по традиционным‚ так и по собственным оригинальным рецептам и позволяют нашему покупателю получить свой любимый продукт отличного качества по разумной цене‚ сэкономив при этом массу времени. Согласитесь, в наше время прорваться на рынок и закрепиться на нём очень даже не просто. А нам удалось это сделать, и, в первую очередь, потому, что пельмени, манты, хинкали, вареники, блинчики, зразы и вся остальная продукция ничем не уступают по качеству "домашней" еде. Это касается как вкусовых качеств‚ так и их внешнего вида. Именно поэтому различные замороженные полуфабрикаты от «Хладограда» пользуется особой любовью и высоким спросом у покупателей.
Что правда, то правда. За время существования предприятия достигнуто уже немало. И торговая марка «Хладоград» все чаще привлекает внимание даже самых разборчивых покупателей.
Конечно, место под рыночным солнцем в борьбе с конкурентами - а их у предприятия хватает - отвоёвывать не так легко. Помимо всего прочего сказывается и инерционность покупательской психологии. Человека, привыкшего к определённой торговой марке, достаточно сложно убедить поменять свои предпочтения. Для этого необходимо изрядное время. А самое главное - нужно постоянно демонстрировать и подтверждать высокое качество своей продукции. Покупатель, как известно, голосует рублём. И вообще народ нынче, перепробовав уже всё, стал куда разборчивее, нежели прежде. Поэтому вопросам качества своей продукции и закупаемого сырья в "Хладограде " уделяют постоянное и дотошное внимание. Понятно же: чуть схалтуришь, слукавишь, нарушишь нормативные технологические требования - и не будет тебе уже былого доверия со стороны покупателей. Репутация достойного производителя дорого стоит. Нарабатывается она долго, а потерять её можно враз. Потому-то на предприятии постоянно ведется работа по упрочению этой самой солидной репутации. Своим партнерам «Хладоград» гарантирует стабильное качество, самый большой ассортимент, особые условия для взаимовыгодного сотрудничества!
- Ассортимент у нас постоянно расширяется, объемы производства увеличиваются, - отметил Виктор Васильевич Уткин. - А чтобы решать наши первоочередные задачи, мы закупаем новое оборудование, пополняем автопарк предприятия. Кроме всего прочего не так давно закончили санитарный ремонт цехов, а к новому учебному году планируем отремонтировать столовую, кардинально изменив обстановку. Коллектив у нас работает стабильный, все - мастера своего дела, зарплата выплачивается вовремя. Разве это не хороший стимул в наше время?
Так что все, что ни делается на предприятии - всё это только на пользу потребителю. Тому самому, который знает толк во вкусной и здоровой пище. Причём по очень даже разумной цене.
Приглашаем на дегустацию!
15 августа с 13 до 15 часов в магазине «Хороший» по улице Гагарина будет проводиться дегустация продукции « Хладоград». Приглашаем троичан отведать и приобрести любимые продукты отличного качества.