В Троицком отделении №210 Сбербанка России прошел ставший уже традиционным «День малого бизнеса» для руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые активно сотрудничают с Троицким отделением Сбербанка России или стали клиентами с недавнего времени. Семинар-презентация по теме «Банковские карты. Зарплатные проекты. Торговый эквайринг» прошел в деловой обстановке. Все участники получили полезную информацию и конкретные рекомендации по вопросам видения бизнеса, кредитования, некоторых изменений в налогообложении.
— Такие семинары, считаю, очень актуальны для нашего города, — говорит Надежда Иванова, заместитель управляющего Троицкого отделения № 210 Сбербанка России. — Сбербанк заинтересован в сотрудничестве с представителями малого бизнеса, поскольку вклад их в экономику и развития города довольно значим. Мы же в свою очередь постоянно повышаем качество обслуживания, внедряем современные банковские продукты и услуги, стремимся работать с учетом особенностей и потребностей клиентов, а также специфики отдельных сегментов рынка.
Без финансового риска
Лариса Гусаренко, старший экономист сектора расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов:
— В условиях нестабильной экономической ситуации Троицкое отделение Сбербанка предлагает защищенную форму расчетов — аккредитивы. Участники сделок по покупке-продаже товаров и услуг сталкиваются с различными рисками. Аккредитивная форма расчетов снижает до минимума риск неплатежа для Поставщика и гарантию поставки продукции для Покупателя, так как при данной форме расчетов эти риски берут на себя Банки (поставщика и получателя).
Схема аккредитива следующая. Продавец (Поставщик) и Покупатель при заключении договора предусматривают в нем аккредитивную форму расчетов. Затем Покупатель обращается в свой Банк для открытия аккредитива в пользу Продавца с соответствующим заявлением. Банк Продавца сообщает контрагенту (авизует) информацию об открытии в его пользу аккредитива. Поставщик отгружает продукцию и предоставляет в свой Банк отгрузочные документы для оплаты. После проверки документов Банк Поставщика переводит ему денежные средства на расчетный счет.
Время жить с картами Сбербанка!
Елена Ваганова, начальник сектора банковских карт:
— Банковские карты — это достаточно новое и динамично развивающееся направление деятельности на территории России. На территории обслуживания Троицкого отделения Сбербанка России установлено 19 круглосуточных и 4 офисных банкомата, в т. ч. три с функцией приема наличных, в 150 торговых точках появилась возможность расчета с помощью банковской карты. Уже сегодня через банкоматы Сбербанка России можно не только получать наличные деньги, но и осуществлять платежи в пользу сотовых операторов, ОАО Уралсвязьинформ, в погашение кредита, услуги ЖКХ, «Энергосбыта», штрафы и налоговые платежи. В каждом филиале Сбербанка установлен терминал, позволяющий получать наличные деньги по пластиковой карте у операционно-кассовых работников. Работа по увеличению пунктов обслуживания пластиковых карт продолжается.
Сбербанк России активно сотрудничает и с торгующими организациями по реализации крупномасштабной программы по созданию и развитию сети обслуживания карт международных платежных систем VISA и MASTERCARD, а также микропроцессорных карт СБЕРКАРТ. Если Вы являетесь владельцем магазина или сети магазинов, туристической компании, аптеки или другой торгово-сервисной организации, то мы приглашаем Вас к сотрудничеству. Дополнительную информацию вы можете получить в Секторе банковских карт по телефону: 2‑08‑06.
Нет никаких сомнений, что банковские карты станут вытеснять наличные деньги, причем довольно высокими темпами.
Надежный партнер
Алексей Варакута, начальник отдела кредитования юридических лиц:
— Сегодня мы предлагаем новый специализированный продукт для субъектов малого предпринимательства «Бизнес-авто». Она предусматривает кредитование малых предприятий на приобретение транспорта под залог приобретаемого транспортного средства. Срок займа — до пяти лет. Сумма кредита может доходить до 80 % цены приобретаемого имущества.
Прошедший семинар еще раз доказал, что Сбербанк — это банк не только для среднего и крупного бизнеса, но и для малых предприятий, реально помогающий предпринимателям развивать свой бизнес. Можно с уверенностью сказать, что малый бизнес — очень важный для Сбербанка клиент. Всем участникам семинара были вручены бонусные СЕРТИФИКАТЫ, дающие право на льготы: при заключении депозитного договора, уменьшение «ежемесячной платы за предоставление услуг с использованием системы «Клиент Сбербанк» на 25 %; отсутствие комиссии за предоставление кредита (открытие кредитной линии); бесплатное годовое обслуживание по пластиковым картам, выпущенным в рамках заключенного зарплатного договора (за первый год обслуживания).
Троицкое отделение № 210 Сбербанка России всегда готово к партнерству и приглашает всех заинтересовавшихся к сотрудничеству.
Дополнительная информация по телефонам: 2‑08–24, 2‑08‑06.
Сбербанк России ОАО. Ген. лиц. Банка России
№ 1481 от 03.10.2002 г. Реклама