В начале недели заместитель главы города А. В. Могильников встретился с журналистами местных газет и телерадиокомпании. Повод для общения был назревший — накопившиеся вопросы о состоянии троицких дорог. Например, почему ежегодно проводится только ямочный ремонт, почему каждой весной становится очевидным, что прошлогодний ремонт дал не так уж много пользы и т. д. На эти вопросы отвечал не только замглавы, но и подрядчики, которые выиграли конкурс на исполнение работ. Среди них «Дорожник», «Магистраль» и «Дорсервис». Причем разбор «полетов» состоялся прямо на дорогах, с оценкой тех изъянов, которые не может не увидеть только слепой.
Андрей Валентинович выделил три составляющие дорожной проблемы: недостаточное финансирование в виду дотационности бюджета, качество произведенных работ, содержание дорог и климатические испытания.
Областное правительство помогло в капитальном строительстве дороги ГРЭС — Бобровка, которое завершится в этом году. Руководство Троицка также надеется на финансовую поддержку в отношении улицы Октябрьской, на которую имеется вся проектно-сметная документация, к тому же прошедшая госэкспертизу. А в остальном, город может рассчитывать на те небольшие возможности, которые ему удается выкраивать из собственных доходов на развитие инфраструктуры, в частности, дорог. Однако не менее остро стоит вопрос по ремонту школ, детсадов, культурных заведений, спортивных сооружений… По словам Андрея Валентиновича, если сопоставить стоимость строительства улицы Октябрьской — 136 миллионов рублей — и 8‑9 миллионов рублей, которые приходиться ежегодно делить на ремонт всех троицких дорог, то можно посчитать количество лет, которые потратил бы город на благоустройство одной Октябрьской собственными средствами.
Ввиду того, что не истек гарантийный срок прошлых договоров, дорожникам было предложено бесплатно ликвидировать выявленные весной изъяны в дорожном покрытии, а все остальное — в рамках выигранных договоров после конкурса, который состоится 22 апреля. В общем, работа идёт по принципу: на три платных заплатки — одну бесплатную.
И к большому сожалению, работы нельзя было начинать в апреле несмотря на ясные дни. Для прочности закрепления асфальта земля должна быть прогретой до плюсовых температур, в ночное время минимум + 8 градусов. Однако апрельские погодные капризы такую возможность не предоставляют.
Андрей Валентинович выделил три составляющие дорожной проблемы: недостаточное финансирование в виду дотационности бюджета, качество произведенных работ, содержание дорог и климатические испытания.
Областное правительство помогло в капитальном строительстве дороги ГРЭС — Бобровка, которое завершится в этом году. Руководство Троицка также надеется на финансовую поддержку в отношении улицы Октябрьской, на которую имеется вся проектно-сметная документация, к тому же прошедшая госэкспертизу. А в остальном, город может рассчитывать на те небольшие возможности, которые ему удается выкраивать из собственных доходов на развитие инфраструктуры, в частности, дорог. Однако не менее остро стоит вопрос по ремонту школ, детсадов, культурных заведений, спортивных сооружений… По словам Андрея Валентиновича, если сопоставить стоимость строительства улицы Октябрьской — 136 миллионов рублей — и 8‑9 миллионов рублей, которые приходиться ежегодно делить на ремонт всех троицких дорог, то можно посчитать количество лет, которые потратил бы город на благоустройство одной Октябрьской собственными средствами.
Ввиду того, что не истек гарантийный срок прошлых договоров, дорожникам было предложено бесплатно ликвидировать выявленные весной изъяны в дорожном покрытии, а все остальное — в рамках выигранных договоров после конкурса, который состоится 22 апреля. В общем, работа идёт по принципу: на три платных заплатки — одну бесплатную.
И к большому сожалению, работы нельзя было начинать в апреле несмотря на ясные дни. Для прочности закрепления асфальта земля должна быть прогретой до плюсовых температур, в ночное время минимум + 8 градусов. Однако апрельские погодные капризы такую возможность не предоставляют.
Галия Халикова, пресс-секретарь администрации г. Троицка