Кто из нынешних пенсионеров не пережил стресс по оформлению пенсии, к примеру, по старости.
Сколько справок потребовалась некоторым троичанам, чтобы подтвердить на соответствие сделанную кем-то из «трудовиков» (отдел кадров) небрежную запись, неправильную формулировку или доказать документально наличие выгоревшей от времени соответствующей печати и т. д., и т.п. Подобных примеров можно приводить множество. Порой у людей не хватало «нервов» на это хождение, чтобы подтвердить, к примеру, отработанные когда-то месяцы или недели, которые важны в суммарном итоге лет общего стажа. Большую, а иногда, самую главную помощь в этом оказывали архивные работники.
- С 1 февраля в рамках ведомственной целевой программы «Развитие информационных архивных технологий» на 2010-2012 годы в архивном отделе администрации г. Троицка внедрен электронный документооборот, - комментирует нововведение и.о. начальника городского архивного отдела Л.И. Ефашкина. - В настоящее время по каналам защищенной связи осуществляется обмен документов в электронном виде пока только с учреждениями областного отделения Пенсионного фонда РФ в соответствии с подписанным Соглашением между двумя ведомствами. Таким образом, теперь любой троичанин, нуждающийся в архивных документах по подтверждению стажа, размера заработной платы допенсионного периода, избавляется от посещения нашей организации. Все необходимые запросы будут сделаны территориальным управлением ПФР по электронной почте.
Вместе с тем граждане могут обратиться самостоятельно по электронному адресу arhiv_troitsk@mail.ru для подтверждения наличия требуемых документов или справок. При положительном ответе идти в архив все равно придется, чтобы получить на руки копии нужных документов.
Елена Градская