В декабре прошлого года в Троицке появился новый Интернет провайдер — компания «Радиорелейная связь» (РРС).
У троичан возникло много вопросов к новому провайдеру, поэтому мы попросили ответить на них руководителя абонентского отдела Сергея Александровича Смирнова.
- Какова причина прихода Вашей компании на рынок Троицка?
- Скоростной и качественный доступ к сети Интернет становится нормой для современного человека. В настоящее время активно реализуется программа модернизации страны, и одно из направлений - это связь. Мир становится все быстрее, новые возможности, а с ними и новые потребности. Чтобы не отставать от жизни, нужно идти в ногу со временем, использовать новые, улучшенные технологии, получать свежую информацию своевременно, а для этого необходим современный, качественный, надежный и высокоскоростной Интернет. Именно поэтому мы построили для вас волоконно-оптическую сеть с учетом тенденций развития Интернета и запуска новых сервисов.
- Почему вы считаете, что пользователи Интернета должны воспользоваться услугами именно «РРС»?
- Во-первых, потому что мы применяем наиболее современную и эффективную технологию на основе оптоволоконной линии связи. Это самая надёжная и стабильная технология для подключения абонента к узлу провайдера на любых дистанциях, построенная на базе оптоволоконных кабелей. Сеть Home Ethernet строится по принципу «оптика в дом», т. е. к каждому дому подходит оптико-волоконный кабель, что обеспечивает полную защищенность передаваемого сигнала от внешних воздействий и дает возможность предоставить высокие скорости доступа. При этом наличие у абонента проводного телефона или специального оборудования отпадает.
Во-вторых, мы освобождаем наших клиентов от траты времени на посещение офиса для подачи заявки и заключения договора или получения консультации. Достаточно сделать звонок по телефону 7-85-58, и наш специалист предоставит Вам квалифицированную консультацию по интересующим вопросам. Оставить заявку, просмотреть информацию о тарифах, услугах, ценах можно также на сайте компании — rrs74.ru.
Стоимость подключения составляет 500 рублей. При этом доступ в Сеть возможен сразу после подключения и до конца месяца предоставляется бесплатно. Прибывшая по заявке монтажная бригада произведет монтаж линии, а также оформит и вручит пакет документов, в который входят договор и всевозможные памятки пользователя. Также каждому абоненту присваивается индивидуальный логин и лицевой счет.
Добавлю, что с ноября месяца служба технической поддержки работает ежедневно с 9.00 до 21.00 по телефону 7-86-68. Должен признать, иногда бывает сложно дозвониться, но мы работаем над этим, и уже совсем скоро это останется в прошлом, и наши абоненты всегда смогут получить квалифицированную помощь по возникшим вопросам по услугам интернет-связи. В случаях повреждения магистрального кабеля производство ремонта осуществляется в течение трех суток, кабелей внутренней прокладки - в течении суток. В случаях умышленной порчи линии связи ремонт платный – 250 руб.+ материалы.
- Каким образом абонентам оплачивать услуги?
- Оплата ежемесячной абонентской платы оптимальна по «Системы Город». В пунктах оплаты необходимо назвать либо адреса подключения, либо ФИО абонента, либо номер лицевого счета, который совпадает с номером договора (при оплате по «Системе Город» денежные средства поступают на счет абонента в течении часа), это наиболее простой и оперативный способ оплатить наши услуги. Еще можно оплачивать услуги через отделения сбербанка, при этом необходимо кассиру предоставить платежные реквизиты, они указаны в договоре (в данном случае средства поступают в течении 2-х рабочих дней). Кстати, при несвоевременной оплате услуга приостанавливается до поступления денежных средств, при этом никакого долга не начисляется.
- И напоследок, что Вы можете сказать о ценах?
- Мы стараемся быть доступными практически для всех слоев населения. Постоянно проводим те или иные акции, которые позволяют стать нашим абонентом с наименьшими затратами, а иногда вообще бесплатно. Узнать о проводимых акциях всегда можно по номеру 7-85-58, либо из рекламных листовок. Что касается наших тарифов, то они позволяют абоненту выбрать максимально удобный для себя тариф в соответствии с потребностями. Так, например, ТП «Студенческий» – самый экономичный тариф, который подойдет для активных пользователей Интернета, которые чаще просматривают веб-страницы (почту, сайты по интересам, социальные сети), чем скачивают информацию, ТП «Серфер» – данный тариф представляет собой оптимальное соотношение скорости, достаточной для комфортного просмотра веб-страниц и скачивания информации, и доступной цены, «Профи» – тариф подойдет тем, кто является активным пользователем Интернета, часто смотрит онлайн-видео, общается через Skype, при этом редко скачивает большие файлы из Интернета, и наконец ТП «Ультра» – тариф подойдет активным пользователям Интернета, скачивающим объемные файлы из Сети, также на этом тарифе комфортно смотреть онлайн-видео в высоком качестве и играть в онлайн-игры. При этом трафик и время работы в Интернете не тарифицируются, переключение тарифных планов производится бесплатно с 1-го числа месяца.
Мы движемся вперед, растем и развиваемся, постоянно анализируя свою работу и тенденции рынка. Мы и в дальнейшем будем делать все для повышения качества услуг и их доступности населению, видя в этом основной залог своего успеха.