
Покупательница, не захотевшая называть свои имя и фамилию, рассказывает, что на нее продавцы пылесосов вышли через подругу. Они узнали у нее номер и стали названивать. Долгое время женщина отнекивалась от навязчивых продавцов, но, в конце концов решила, что проще уже согласиться на презентацию, а потом отказаться от покупки. Однако бесплатная уборка дома закончилось тем, что она все же подписала договор на приобретение бытовой техники стоимостью 160 тысяч рублей.
— Это, как гипнотическое воздействие, психологическое давление, мы с открытыми ртами смотрели. Как только возникали сомнения или звонил телефон, но продавец говорил: «Не отвлекайтесь. Смотрите и слушайте», — рассказывает пострадавшая от навязчивых представителей фирмы.
Сейчас по обращениям пострадавших проводит проверку Роспотребнадзор. — При покупке того или иного товара, когда в квартиру приходят продавцы, необходимо посмотреть есть ли у них карточка с фамилией, именем и отчеством, заверенная организацией, продающей продукцию той или иной компании. Если вы считаете, что ваши права нарушены, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд, — пояснили в управлении Роспотребнадзора Челябинской области.