19 ноября 2011 г. в Троицке в ДРК «Сан Сити» состоится «Ночь пожирателей рекламы»
Одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий – «Ночь пожирателей рекламы» – пройдет в ноябре этого года в Троицке. Это шоу уже много лет является одним из самых знаковых и захватывающих светских мероприятий города, зрители предвкушают его заранее. Ночь приглашает старых и новых друзей увидеть и оценить рекламные ролики, специально отобранные владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико – наверное, самым знаменитым в рекламном мире французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства. Крупнейшие рекламные агентства почитают за честь попасть в его коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов.
Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории. Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.
Ночь пожирателей рекламы - это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и неравнодушен к новинкам рекламы и кино.
Российские зрители принимают Ночь с 1994 года. В мировой истории проекта первый показ состоялся в Париже в 1981 году.
Новая программа Ночи будет включать блок советской рекламы. Рекламное агентство ТВИН Медиа в течениe двух лет проделало большую работу по поиску советских рекламных роликов. В архивах киностудий были найдены уникальные материалы, часть из которых посетители Ночи пожирателей рекламы увидят первыми. Жан Мари Бурсико включил блок советской рекламы в Мировую программу Ночи, что, безусловно, говорит о его ценности.
В остальном формат шоу, которое ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ, остается неизменен.
Ночь пожирателей рекламы – это не просто 500 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными. Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе.
В программу вошли ролики из 50 стран мира:
- ADIDAS и VOLKSWAGEN играют в «Звездные войны»;
- Последняя кампания для французского новостного канала France 24;
- Лучшая британская реклама АПА (Ассоциация производителей рекламы);
- Кампания по туризму Office в Лас-Вегасе;
- Лучшие социальные, гуманитарные ролики;
- Ариэль 1970 г. во Франции и Марокко;
- Возвращение голландской страховой компания «Central Beheer»;
- Самый короткий рекламный ролик;
- Сказочные мультфильмы Уолтер Лану для «COCA-COLA»;
- Швейцарская рекламная кампания презервативов «CREST» (90-х годов);
- Лучшие аргентинские ролики;
- Знаки зодиака от «Isabelle Wedding Cake» (Тайвань);
- Возвращение из Германии «Lustucru»;
- Реклама со времен СССР до России сегодня;
- Сокровища Синематеки Жана Мари Бурсико:
редкие жемчужины, забытые старые рекламные ролики, ретро…ностальгия…
Будьте внимательны. В программу фестиваля входят фильмы эротического содержания, в связи с этим действует строгое ограничение возраста зрителя, зрители до 18 лет не допускаются.
Билеты на «Ночь пожирателей рекламы» можно приобрести в кассе ДРК «Сан-Сити».